Жалоба на маркетплейс OZON
Жалоба на маркетплейс OZON, Адрес: Пресненская набережная, 10 блок С, Москва, Россия, 123 112 +7 495 232-10-00, https://seller.ozon.ru/, на их сервис для продавцов. Прилетело письмо в личном кабинете - предоставьте документы на бренд. 27,02 было все загружено в личных кабинет. с тех пор висит в рассмотрении - вчера было 3 месяца как. Мы Перевели товар в категорию без бренда. Кое как продавали со склада - потеряли в продажах ощутимо. неделю назад прошелся робот озона и повыключал некоторые товары = потому что у нас на фото естественно товар с брендом. Написано около 10 обращений в поддержку = каждый оператор показывает пальцами друг на друга, общий ответ ждите. В регламенте стоит срок 5-10 раб дней. Суть в том что сам озон продает такой же товар дороже - и я это вижу как борьба с конкурентами. МЫ уже написали им претензию на юр отдел по эдо. прошло 10 дней - молчат. Товарищи - подскажите как выехать из этой ситуации.