1000+ лидов за месяц в несезон! Кейс фитнес-клуба FITRON
Несезон – это явление, которое вызывает тревожность у многих фитнес-клубов. Мы уже рассказывали о том, как расшевелить поток лидов в фитнес-клубы летом с помощью рекламы во Вконтакте.
Сегодня хотим поделиться кейсом нашего партнера (кстати, почему мы называем клиентов партнерами? Мы просто за экологичное и продуктивное сотрудничество. Об этом решении можно почитать здесь) – фитнес-клуба FITRON: как держим планку даже летом, делая 1000+ лидов за месяц в несезон.
О проекте
С FITRON работаем с 2022 года, у него сеть фитнес-клубов в Ростове-на-Дону. Контакт и взаимодействие уже отлажены, результаты стабильные – обычно клубы получали в среднем 700+ лидов в месяц (в том числе и в несезон). В целом, проблем с лидогенерацией клубы не испытывали, но это не повод останавливаться на достигнутом.
Тем более, близился июнь. А все знают, что это значит: люди хотят отдохнуть, а не пыхтеть в спортзале.
Обычно с несезоном бороться трудно, но если у клиентов уже сложилась привычка заниматься фитнесом, важно поддерживать их интерес на том же уровне.
В общем говоря, нужно было просто включить голову и продумать заранее: что, как поменять, чтобы в летний сезон не было провала по лидам.
Более того, помимо несезона, была еще одна сложность – от партнера был запрос проработать один конкретный клуб с точки зрения лидгена: сделать больше заявок, потому что клуб проседал по продажам.
В сети клубов принято 2 раза в год запускать распродажу в самом прямом смысле слова. Мероприятие плановое, но не все так просто.
Здесь необходимо было грамотно выбрать период: обычно к середине месяца поток лидов снижается, а к концу и в самом начале месяца – увеличивается. Это связано с тем, что многие получают зарплату в конце месяца и с большей вероятностью заинтересуются покупкой абонемента.
Важно все акции привязывать и приурочивать именно к зарплатам. Мы так и сделали – решили запускать распродажу в конце июня.
Что еще стоит отметить: к распродаже подходим не просто в формате “скидки до 50%”, мы обязательно используем игровую механику.
Для ее реализации запустили связку: колесо фортуны + медийная реклама, таргет и контекст, Яндекс.Бизнес.
Следующий этап – создание креативов для рекламных объявлений. У нас есть классная статья, в которой мы рассказали все самые крутые фишки, которые стоит использовать при настройке рекламы во ВКонтакте.
Оффер с распродажей – летний sale, скидки до 50%. На креативе были красивые девушки и снимки с клубов. Вся медийная реклама была в едином концепте: и баннеры, и видео. Для таргета тестировали разные форматы, о них рассказали в уже упомянутой выше статье.
Связка и механика для этой фитнес-сети достаточно отработанная, поэтому наша стая быстро все подготовила и запустила.
Вроде, все неплохо. Но с одним из клубов возникла проблема: количество лидов было значительно меньше, чем у остальных точек сети.
Что делать?
Изначально мы запустили только таргет и Яндекс.Бизнес, но этого оказалось недостаточно.
Вовремя увидели отставание по лидам и попробовали другую связку: промо-сайт с колесом фортуны + геоконтекстная реклама. Т.е. настроили таргетинг с использованием геопозиции и навигатор ненавязчиво уведомлял человека о том, что где-то рядом в классном фитнес-клубе проходит распродажа.
Более того! Еще мы попробовали сделать заход через другие косвенные связки, например, аквааэробика. То есть, сделали рекламные объявления о том, что открыт набор в аквааэробику по адресу.
Таким образом, не было продажи “в лоб”, вместо этого – заход через направления в клубе.
Это уже сработало: раньше было по 10-12 лидов на клуб в день, после запуска стало 25+.
Пофиксили, ура!
В результате первых 2 недель во всех клубах стабильный поток заявок, идем в соответствии с планом – в день 90+ лидов на всю сеть.
В среднем в месяц мы обеспечиваем 700+ заявок для сети (4 клуба на город-миллионник).
Июнь же удалось закрыть на 1089 заявок!
Признаться, результат очень крутой и мы гордимся им. Получается, установили новый рекорд по количеству заявок.
Все работает в комплексе
И отдел продаж, и отдел маркетинга в фитнес-клубах партнера были готовы, что сейчас будут большие осадки в виде лидов, поскольку идет период распродаж.
Поэтому все сложилось как надо и дало эффект не только с нашей стороны, но и со стороны партнера.
Это вопрос подготовки, четкого планирования рекламных кампаний и качественного взаимодействия с партнером для результатов.
Радуемся, но не расслабляемся
Не хотим останавливаться: поставили в планы на июль повторить успех!
Уже кое-что придумали: пока идет распродажа, хотим усилить эффект и дополнительно протестим новую связку: рекламная кампания с уведомлением о распродаже на ту аудиторию, которая уже видела нашу медийную рекламу.
Посмотрим, что из этого выйдет! Может, расскажем в следующей статье.
Настраивайте рекламу сами или обращайтесь за помощью к нам в HAUNDS 😉
Мы не только рекламу можем подключить, но и перезапустить лидогенерацию для вашего бизнеса.
3 способа оставить заявку:
— через форму на сайте
— написав письмо нам на почту agency@haunds.ru
— через активацию нашего TG-бота