Уважаемые посетители vc.ru, были ли у кого прецеденты по снятию блокировки с аккаунта ozon, где на акк лежат сертификаты? Я приобрел сертификаты для покупок на площадке и, как мне кажется, это и явилось поводом для установки блока. При этом я могу заходить на аккаунт, но заказы нельзя сделать. Баланс на аккаунте более 100К рублей, очень не хочется от них отказываться. Озон никак не хочет помочь и отписывается стандартными фразами. Если тут люди, которые могут помочь в этом процессе, прошу откликнуться.
На моем аккаунте остались средства на балансе более 100К рублей, я купил пару сертификатов. Вы напишете, что "подарочные сертификаты являются товаром, который возврату и обмену не подлежит. Поэтому обменять, вернуть, а также перенести деньги с одного аккаунта на другой, либо вывести их нет возможности." Раз я купил сертификаты, будьте добры их мне вернуть. Вы мне их не подарили, я у вас их не выиграл, Я купил их за деньги, за рубли. Сертификаты имеют ценность в денежном выражении 1:1, являются внутренней валютой площадки. После приобретения они становятся собственностью пользователя, кому принадлежит аккаунт. Ограничение доступа к таким средствам сродни незаконному завладению, захвату средств. Разблокируйте мой аккаунт и дайте воспользоваться моими средствами на балансе. Я куплю товары и после этого даже удалю свой аккаунт. Такого отношения к пользователям не видел ни у одного маркетплейса. Если бы каждый пользователь досконально читал ваши условия и знал бы, что с аккаунтами вы можете делать что хотите, вплоть до завладения средствами на балансе уверяю, у вас не было бы ни одного пользователя.
Озону - ID 40974970 - Не могу совершать покупки, ответ саппорта - "На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. " Что за причины?? В техподдержке кажется они боты - у них на все один ответ - причину не знаем. Прошу разобраться и разблокировать мой аккаунт.
Здравствуйте. Был у меня такой случай, заказывал в озон глобал 3 Poco F4 GT и 1 Xiaomi 12 Pro - тоже недешевые телефоны, вместо глобальных версий продавец прислал китайские - внешне один в один, что коробка что телефон, по переписывался с продавцом - не пришли к компромиссу, оформил возврат - он отказал предложил компенсацию - 1 рубль. Дальше эскалация, рассмотрение озоном проблемы и вуаля - принято решение о возврате товаров через ПВЗ озона - кстати, на каком-то этапе оформления заявки на возврат выбирается каким образом можно вернуть. Через почту России - это то ещё приключение. Отнес товары и как только товар доехал до их какого-то пункта в Москве и они рассмотрели товары - мне перечислили деньги. Я к тому, что каждый случай надо рассматривать отдельно. В моем случае поддержка озона сработала на отлично.