Сила последовательности: почему таблица умножения может быть полезнее Гарварда и причём тут карго-культ?
Специалист по коммуникации🗣 Как не обижать, не обижаться и выстраивать эффективную коммуникацию в условиях штиля и шторма
В эпоху абьюзов, шейминга, харасмента, пассивной агрессии и атаческих паник люди часто начинают сомневаться в собственной адекватности. Говорят, осознанность призвана сделать наше взаимодействие экологичным, понятным, можно сказать «идеальным» по современным меркам. Но к чему этот культ может привести на самом деле читайте далее👇
«Если меня это напрягает, получается, что я абьюзер?».
Конечно, ваша мама может знать, что вы сладкий пирожочек, несмотря на то, что вы 2х2 бородатый татуированный мужик. Но клиенты, коллеги, новая компания и прочие потенциальные связи – вряд ли.
Отрицать стереотипы бессмысленно, они есть, и даже если вы их не придерживаетесь, их придерживается общество. Здесь не идёт речи о том, как угодить беконечным социальным ожиданиям. Скорее о том, как эти ожидания использовать для собственной выгоды.
Кейс с переходом в нашумевший IT за последние 5 лет стал настолько популярным, что сегодня только ленивый не пробовал запрыгнуть во врата закрывающегося рая. Причин этому много, но подкрепляются они в основном слухами и ожиданиями.Основные мифы, которые я выделила: много денег, легко обучиться, недостаток специалистов, лояльность к сотрудникам.
«В IT сейчас все деньги, специалистов не хватает, даже начинающим платят по 100к+»
Прежде всего стоит понять, что душный человек, это не тот, кто много говорит, много спорит и даже не тот, кто скучно рассказывает. Прежде всего это человек, с которым неприятно вести беседу. От этого следует всё остальное.
Переодически все мы бываем друг другу неприятны: затрагиваем больные темы, выражаемся грубо или непонятно, излишне рационализируем и усложняем вещи, когда это не требуется – во всём этом нет ничего страшного. Душилово начинается тогда, когда один транслирует своё нежелание продолжать разговор, а другой этого в упор не замечает.
Игнорирование – это механизм защиты, который помогает нашему мозгу избежать лишних стрессов, но иногда он включается непроизвольно и мешает рабочим, личным и другим отношениям. Сегодня разберёмся, как помочь человеку услышать ваши просьбы и когда в этом есть смысл.
Люди бесят и делают это часто. Некоторые раздражают нас перманентно, а другие только во время конфликтов. В этой статье будем рассматривать именно второй кейс. Сам конфликт обычно не так страшен как его последствия, их мы и попытаемся избежать. Разберём на пальцах, как понимать людей несмотря на пелену собственных эмоций.