Это и правда работает? Есть условные "до" и "после"?
1. Выгода. Я почти всегда стараюсь покупать, когда "выгода", да. Только вот оно работает не как триггер. Ну типичный пример - в среднем пачка молока стоит 100 рублей. Я знаю, что переодически бывают большие скидки. И целенаправленно их жду. В итоге покупаю тоже самое молоко за 50 рублей. Но беру сразу много, ящиками. Хватает до следующей "выгоды", раз в n месяцев. Почти все покупки у меня устроены схожим образом.
2. Мотивация достижения. Ну вот помнится появился Впрок, они на запуске давали огромные скидки, плюс подарки. У меня симок левых много, я у них и закупался. Закончилась халява (а оно натурально было халявной им в убыток), закончились и мои покупки. Теперь крайне редко и при условии скидок.
3. Обращение к ценностям. Самое странное. Вот помнится был скандал с Вкусвиллом. Я осуждаю их, но это не помещало мне никак аккурат в это же время начать у них закупаться. Как что-то может сподвигнуть где-то покупать или где-то не покупать по социальной/политической позиции? Не, в условных Штатах я верю, так оно и работает, у них там cancel culture и прочая шизофрения активно развита. Но у нас?
4. «Эффект повозки с оркестром» Аналогичное вышесказанному. Вот представляю два ресторана, один открыл Познер, другой Соловьев. И что, я должен буду выбирать по предпочтениям? Я зайду в тот, что ближе. Никогда в жизни не обращал внимание на "лицо компании". Ну может кроме известного случая с Сбером не так давно, устроить такое фрик шоу конечно надо уметь, но это из разряда посмеяться и забыть, только и всего. От этого я не перестал быть клиентом Сбера, как и не перестал быть клиентов например Альфы (после всех тех писем, что писало руководство, да и вспоминая историю с финансированием Навального и использованием его как сливного бочка для blackmail'инга).
5. Сторителлинг Как раз есть история о Додо. Когда они ещё только появились, заказал пиццу. Ну и там мне предложили посмотреть как её готовят. Увидел я эту "открытость". А у меня бзик, не люблю когда руками еду трогают. Даже когда сам готовлю, ничего не трогаю... Предпочитаю не знать, что другие трогают. В общем, это был мой первый и последний заказ в Додо. Исключительно из-за этого.
6. Ограничение предложения Возвращаемся к первому пункту. Если оно у меня есть в списке и получается выгодно - покупаю, нет - не покупаю, ибо зачем?
7. Использование якорей Почему перед входом в ресторан стоит меню, чтобы люди могли ознакомиться не только с блюдами, но и ценами. Потому что воронка не работает, увидев сумму которую человек не готов потратить, он просто встаёт и уходит. В интернете оно ещё проще, чем вживую, где вам 10 раз улыбнулся человек, назвал своё имя, посадил за столик, вы разложились, возможно вам даже успели подать воды. И даже такая "воронка" не работает. Поэтому и меню на улице как фильтр.
8. Сила эстетики Я в интернете с детства, с 1998 года, практически ежедневно. Может у меня конечно уже своеобразная проф.деформация, но вот эти стикеры я воспринимаю исключительно как рекламные баннеры и мой мозг их давно научился просто игнорировать. Без шуток, я ни один этот цветной баннер не замечу, начну сразу мотать куда-нибудь. Иногда случаются казусы, не могу что-то найти на сайте. А всё потому, что мозг игнорирует такие цветные квадратики которые выглядят как баннеры. Ужасное решение.
9. Сопричастность Наклейки "хит" я обычно воспринимают как попытку срочно избавиться от залежавшегося продукта :)
11. Приятный сюрприз Раздражающая штука, воспринимаю как всплывающие баннеры, всегда злюсь, всегда закрываю не глядя.
12. Социальное доказательство Отзывы - за много лет в интернетах уже давно разучился просто так верить им, да и обращать внимание. Реальные - это какая-то вымирающая редкость же.
В общем, не знаю. Может я такой чудак конечно, но мне кажется это все не работает.
Это и правда работает? Есть условные "до" и "после"?
1. Выгода.
Я почти всегда стараюсь покупать, когда "выгода", да. Только вот оно работает не как триггер. Ну типичный пример - в среднем пачка молока стоит 100 рублей. Я знаю, что переодически бывают большие скидки. И целенаправленно их жду. В итоге покупаю тоже самое молоко за 50 рублей. Но беру сразу много, ящиками. Хватает до следующей "выгоды", раз в n месяцев. Почти все покупки у меня устроены схожим образом.
2. Мотивация достижения.
Ну вот помнится появился Впрок, они на запуске давали огромные скидки, плюс подарки. У меня симок левых много, я у них и закупался. Закончилась халява (а оно натурально было халявной им в убыток), закончились и мои покупки. Теперь крайне редко и при условии скидок.
3. Обращение к ценностям.
Самое странное. Вот помнится был скандал с Вкусвиллом. Я осуждаю их, но это не помещало мне никак аккурат в это же время начать у них закупаться. Как что-то может сподвигнуть где-то покупать или где-то не покупать по социальной/политической позиции? Не, в условных Штатах я верю, так оно и работает, у них там cancel culture и прочая шизофрения активно развита. Но у нас?
4. «Эффект повозки с оркестром»
Аналогичное вышесказанному. Вот представляю два ресторана, один открыл Познер, другой Соловьев. И что, я должен буду выбирать по предпочтениям? Я зайду в тот, что ближе. Никогда в жизни не обращал внимание на "лицо компании". Ну может кроме известного случая с Сбером не так давно, устроить такое фрик шоу конечно надо уметь, но это из разряда посмеяться и забыть, только и всего. От этого я не перестал быть клиентом Сбера, как и не перестал быть клиентов например Альфы (после всех тех писем, что писало руководство, да и вспоминая историю с финансированием Навального и использованием его как сливного бочка для blackmail'инга).
5. Сторителлинг
Как раз есть история о Додо. Когда они ещё только появились, заказал пиццу. Ну и там мне предложили посмотреть как её готовят. Увидел я эту "открытость". А у меня бзик, не люблю когда руками еду трогают. Даже когда сам готовлю, ничего не трогаю... Предпочитаю не знать, что другие трогают. В общем, это был мой первый и последний заказ в Додо. Исключительно из-за этого.
6. Ограничение предложения
Возвращаемся к первому пункту. Если оно у меня есть в списке и получается выгодно - покупаю, нет - не покупаю, ибо зачем?
7. Использование якорей
Почему перед входом в ресторан стоит меню, чтобы люди могли ознакомиться не только с блюдами, но и ценами. Потому что воронка не работает, увидев сумму которую человек не готов потратить, он просто встаёт и уходит. В интернете оно ещё проще, чем вживую, где вам 10 раз улыбнулся человек, назвал своё имя, посадил за столик, вы разложились, возможно вам даже успели подать воды. И даже такая "воронка" не работает. Поэтому и меню на улице как фильтр.
8. Сила эстетики
Я в интернете с детства, с 1998 года, практически ежедневно. Может у меня конечно уже своеобразная проф.деформация, но вот эти стикеры я воспринимаю исключительно как рекламные баннеры и мой мозг их давно научился просто игнорировать. Без шуток, я ни один этот цветной баннер не замечу, начну сразу мотать куда-нибудь.
Иногда случаются казусы, не могу что-то найти на сайте. А всё потому, что мозг игнорирует такие цветные квадратики которые выглядят как баннеры. Ужасное решение.
9. Сопричастность
Наклейки "хит" я обычно воспринимают как попытку срочно избавиться от залежавшегося продукта :)
11. Приятный сюрприз
Раздражающая штука, воспринимаю как всплывающие баннеры, всегда злюсь, всегда закрываю не глядя.
12. Социальное доказательство
Отзывы - за много лет в интернетах уже давно разучился просто так верить им, да и обращать внимание. Реальные - это какая-то вымирающая редкость же.
В общем, не знаю. Может я такой чудак конечно, но мне кажется это все не работает.