Ilya Cherevkov

+223
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Красавчик автор, я бы перегорел уже с таким объемом. Но делегировать всё равно придется когда-то даже автору

1

ФРС США и Казначейство впервые в истории строят систему финансовой поддержки бизнеса в кризис не через банки, а через крупного финансового посредника УК, на которую не действуют ограничения Базель-3, закона Фрэнка-Додда, которая лучше управляет рисками вкладчиков, в которых отсутствуют конфликты интересов. Низкие ставки разрушают рентабельность банков, увеличивают стоимость владения рискованными активами, в то время как всё это идёт на руку финансовым посредникам. В РФ ситуация ещё не достигла такой стадии (ЦБ наоборот говорит о смерти посредников), однако он сам же вынужден постоянно бороться с банками с тем же СБП (сколько они со сбером бодались - пару лет?). В итоге банки завязаны по рукам и ногам, действуют по указке ЦБ в ущерб своим интересам, при этом низкая рентабельность и балансовые дыры оставляют мало простора для манёвра в реализации тех же программ поддержки.

Банки больше не диктуют правила. Теперь их удел - мелкие междоусобицы, как в данной статье. Пример с BlackRock - крупнейшее поражение банковской системы за последние 20 лет точно.

Альфабанк сам одним из первых мутил с комиссиями по СБП до указа ЦБ о бесплатном лимите в 100 000. Отправляя каждый раз на пункт соглашения о том, что клиент сам должен ежедневно читать Условия обслуживания. Так что кто бы говорил. Банки пережиток, в США ФРС вливает триллионы не через банки уже даже, а через финансовую компанию BlackRock.

1

Бренды вынуждены вливать бюджеты в рекламу на гугл, чтобы в выдаче по собственному же бренду конкуренты не заняли первые рекламные места, которые выглядят как органические.

2

Ещё бы сделали синхронизацию заказов на разных версиях сайта и в моб приложении. Купил билет на сайте - в старой версии сайта и в моб приложении билета нет 🤦🏻‍♂️

Я бы не хотел обслуживаться в банке, который считает нормальным просто так раскрыть (хоть и в косвенной форме) информацию о деятельности клиента.

Также для публичных разборок был выбран наиболее выигрышный кейс, где нарушения клиента очевидны. Однако, существуют огромное количество пограничных кейсов, о которых банк молчит.

Пункт про лояльность - сказать мягко, очень странен. О какой вообще лояльности идёт речь?

Пукт про налоги - Мало ли что думают сотрудники банка. Почему клиент, совершая транзакцию должен думать о том, что об этом подумают сотрудники. Есть налоговый период. Может клиенту нужна была ликвидность и он осознанно решил, что заплатить пени выгоднее.

37

Не понимаю , почему его заминусовали, так и примерно и есть в ФЗ о персональных данных.

75 тыс штраф на юрлицо за утечку в рф

2

Не вижу ничего страшного в том, чтобы предоставить документы. Но только не банку, а налоговому инспектору. Банк не должен выполнять роль налоговой.

7

На qr не нужен терминал только чековый аппарат - снижение издержек для бизнеса

Откуда пошло это «по тонкому льду»? Фраза и раньше была, но сейчас как минимум раз в день слышу

Москва - Воронеж, хрен догонишь!

1

Я думаю банки просто рассмотрели в невнятных трактовках ЦБ золотую жилу и активно этим пользуются как прикрытием.

3

«Компания требовала от «Тинькофф банка» вернуть 1,58 млн рублей неосновательного обогащения»

Обогащение вполне себе основательное, но необоснованное

17

Если мы сами не ограним наши якутские алмазы, то за нас это сделают солдаты НАТО!

Здесь должен появиться Валентин Домбровский и написать «я же говорил!»

Я веду все подсчеты в таблице, а приложение нужно, чтобы быстро на ходу вбить расход, чтобы потом не забыть. Хорошо справляется с этим Spender app (транжира).

1

Интересно, а где рисует презентации Валентин Преображенский? :)

2