Действительно все не заняло много времени. Сегодняшний Ответ ТП в обращении наконец то расставил все по своим местам: «Добрый день. Благодарю за ожидание.
Понимаю важность вашего вопроса.
Актуальная информация по остаткам на складах Ozon содержится в отчёте «Отчёт по остаткам и товарам в пути на склады Ozon». Скачать его можно во вкладке «Аналитика» раздела "Продажи со склада Ozon".
Подробнее об отчётах: https://seller-edu.ozon.ru/analytics-and-metrics/fulfillment-reports/prodaji-so-sklada-ozon
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Мы всегда на связи. Хорошего дня.”
Вот поторопили команду и сразу вопрос решился))). В принципе мне все понятно. Про сроки я даже не заикаюсь, но все же поделитесь секретом куда же перемещается товар со склада Жуковский? Да… там кто то у вас кнопки нажимает в ручном режиме и неуклюже меняет цифры в отчетах. Вы ему калькулятор что ли купите, а то сложение и вычитание двузначных чисел не его конёк.
Найдите компетентного сотрудника, который сверит отчёт «оборотная ведомость по товарам» в котором указаны верные остатки на складе Жуковский и «Остатки и товары в пути» в котором в графе «в пути» нет ни одного верного значения ни по одному артикулу. На складе не было столько товара, сколько вы «пытаетесь» переместить.
У мегафона конкретные проблемы. Частенько езжу в соседние с Москвой области. На трассе процентов 50 пути на мегафоне горит плашка «нет сети». МТС и теле2 в это время работают. Связь исчезает в 5 км от крупного населенного пункта. Я сам более 20 лет на мегафоне, но видимо пришла пора прощаться. В тех поддержке мягко послали)