Кто клиент технологических компаний?

Приветствую:)

Сегодня беседовала с двумя предпринимателями.

Предприниматель №1 говорит, что поисками новых IT решений, автоматизации бизнеса должен заниматься директор IT отдела ( ну или сотрудник). Он ищет в Интернете, находит, приходит к владельцу, руководителю компании, говорит, что вот Это стоит столько то и этот продукт нужен компании. Владелец дает добро, бухгалтерия оплачивает. IT отдел внедряет и всем хорошо.

Предприниматель №1 говорит, что он далек от IT и ему некогда вникать и если к нему приходит сотрудник и говорит, что надо, он ему доверяет и покупает, то, что он рекомендует.

Предприниматель №2 говорит, что ему важно понимать самому и вникать, что это за продукт, в чем его экономическая выгода, но проблема в том, что IT компании описывают продукт только для технических специалистов. А ему бы хотелось, чтобы они говорили и с ним. И получается, что его не рассматривают как клиента.А ведь он лицо, принимающее решение о покупке.

А как вы считаете, чью позицию разделяете?

Если вы предприниматель, руководитель, кто у вас занимается поисками новых сервисов, продуктов по автоматизации, организации удаленного формата работы?

Если вы руководитель или сотрудник IT отдела, то вы по собственной инициативе ищете новые решения или только когда даст задание руководитель? Прислушивается ли он к вашим рекомендациям?

Если вы представитель технологической компании, то ориентированы ли вы в продажах на владельцев и руководителей компаний, или также считаете, что ваши клиенты только директора по IT?

Я разделяю мнение второго предпринимателя, потому как действительно большинство компаний, которые предлагают решения не говорят с владельцами, руководителями, как раз с теми, кто принимает решение о покупке.

На сайтах, в презентациях встречаю только техническое описание. Но не видела информации о преимуществах продукта, которая была бы понятна владельцу, человеку, который не владеет IT терминами.

Всем крепкого здоровья и роста доходов:))

Начать дискуссию