Cобираем успех из идей и гипотез 🧩 Product manager | B2B | B2C | Digital | Mobile and Web Apps |
Спасибо за комментарий!) В плане уже есть тема про JTBD. Решил пойти эволюционным подходом.
Если это digital продукт (да и не только) составляем яркое УТП, делаем продажный лендинг с понятными переменными боль=решение, и тестируем через разные бесплатные каналы. К примеру: Telegram-канал с целевой аудиторией (закупаем промо) или заливаем трафик за 10-15к на площадки (зависит от продукта и ца) соибираем лиды, смотрим конверсию. Это прям самая база, которые все продакты юзают. Такой подход даст примерные данные по интересу к продукту.
👍
Как часто стоит пересматривать такие KPI, чтобы они оставались актуальными для команды и бизнеса в долгосрочной перспективе? За статью - лайк.
Это всего лишь пример формулировки и сам подход, без привязки к конкретной гипотезе или цели.
В целом поддерживаю, много процессов, а крутых кейсов единицы и о них мало говорят в открытом поле..
Спасибо за ваше мнение!) Пусть это останется как есть.
Спасибо, Алекс!
Евгений, круто! Спасибо за обратную связь!)
Алексей, спасибо за обратную связь!
Андрей, хорошо подметил! Главное не забывать про ценность для конечного пользователя!)
Артём, рад вашей обратной связи! Стараюсь донести данную информацию в простой и доступной форме для всех людей. Не делаю акцент только на профи или начинающих ребят, которые стартуют изучение продуктового или проектного менеджмента.
Что касается вашего вопроса о том, что является продуктом для мини-маркета формата "возле дома", с точки зрения продуктового менеджмента, продуктом мини-маркета формата "возле дома" можно считать сам магазин в его концепции и предложении. В этом контексте продуктом является уникальное сочетание товаров, услуг и общего опыта покупателя. Вообще, по моему мнению — это не просто физические товары на полках, а комплексное предложение, направленное на удовлетворение конкретных потребностей и желаний клиентов.
Так же, для более простого понимания и возможно это прозвучит грубо, что такое продукт - это по сути сущность, которая генерирует P&L (доходы и расходы).
Согласен, Андрей! Это и философия и метод и культура. Как я считаю, в этом нет ничего нового, если брать подходы к созданию продуктов лет 20-30 назад, просто появились инструменты новые, которые помогают лучше понять потребности людей (более точно, быстро, экономно) и дать им решения.
Катя, так точно!) Я решил вести данный блог для людей с разным уровнем экспертизы. Для одних, это очевидно, а для других нет. Спасибо за обратную связь!😉
Люблю контент живой!) Успехов в будущих постах. Ждём продолжение!
Елена, круто! Буду рад с вами пообщаться!) Готов всегда узнать что-то новое.
💯