Газпромбанк - полное разочарование!

15.07.2024г я обратилась в банк по адресу г.Москва, Рязанский проспект, 71к1 по вопросу отключения 3Ds на постоянной основе по дебетовой карте Union pay, я пояснила сотруднику что буду находиться заграницей и не смогу управлять своим личным кабинетом тк телефон будет в роуминге и по смс я не смогу подтверждать операции, сотрудница утвердительно сообщила мне, что эта услуга отключена.

В данный момент я не могу проводить платежи на иностранных сайтах в связи с тем , что мне опять подключили 3Ds.

Меня очень подвел сотрудник Газпромбанка , к сожалению я не запомнила ее ФИО.

Так же, в чате в личном кабинете сотрудники занимаются отписками, по долгу решают вопросы создается впечатление полной не компетенции сотрудников ,никто не может помочь решить мои вопросы, а условия выдумывают по ходу диалога.

Очень сожалею, что связалась с этим банком, они себя ощущают монополистами заграницей, поэтому такое отношение к клиентам, ориентира на клиентов ноль.

Лучше бы поехала заграницу с наличными!

Не рекомендую связываться с Газпромбанком, полное разочарование!

1 комментарий

Добрый день!

Мы хотели бы провести проверку по обращению и помочь в решении вашего вопроса.
Просьба написать подробности через форму обратной связи gazprombank.ru/feedback. Обращению будет присвоен номер, необходимо указать его в комментариях к отзыву.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить