Как продавать воздух? Кейс на лям

Как продавать воздух? Кейс на лям

Ля, как же мне хотелось поставить в заголовок, что мы продавали воздух...

Но, во-первых, попса, а, во-вторых, не хочу укреплять мысль, что инфоцыгане учат и продают воздух с водой. Но кейс — ахеренный, какой бы длинный этот текст ни получился, читайте до конца.

Таня Игнатова —предприниматель, у нее + 5,5 лямов только на продаже наставничества, и вопросов с деньгами у нее нет. Ей хотелось сделать запуск легко и весело, чтоб было интересно. Чтоб креатив пер из всех щелей, и все говорили: «Да не может такого быть, нельзя так продавать».

Мы решили делать каскадную воронку — для тех, кто не знает, это такая крутая штука в маркетинге, когда продажи нескольких продуктов идут друг за другом, и каждый продукт продает следующий.

Первые 200.000 мы сделали, продавая «кое-что». Так и назвали продукт.

Взяли американскую механику баунти кейсов (ты покупаешь кейс и не знаешь, что внутри) и сделали прогрев всего из 6 текстовых сторис: «Ребята, вы меня знаете, вы знаете, что я херню не продаю, вы прямо сейчас можете купить у меня кое-что всего за 1.000 рублей. Я пока не буду говорить, что это, но продукт крутой и дальше будет дороже».

За первые несколько часов — 30 продаж. После покупки мы просили людей выкладывать сторис: «Я купил у Тани «Кое-что», не знаю, что там будет, но интересно». Эта механика тоже дала определенный буст по продажам, охватам и подписчикам. Мы, естественно, это репостили.

Каждые 20 продаж мы выдавали чуть-чуть информации по продукту, буквально 1-2 предложения и повышали цену на 500-1000 рублей.

За 4 дня у нас было 70 продаж «Кое-что» на сумму 200.000 рублей, и мы пошли на следующий этап.

Многоходовка через «тропинку возврата» — так в маркетинге называют действия, направленные на возвращение клиента.

Внутри «Кое-что» мы вшили приглашение на консультацию, где продавали наставничество за 250.000 рублей. Мы знали, что конверсия в продажу будет минимальная, это слишком большой шаг: после покупки за тысячу никто не покупает продукт за двести. Но нам не продажи нужны были, а заявки. Мы собрали целевых лидов, которые хотели начать свой бизнес, и на этих консультациях провели кастдев, выяснили, что у людей болит, чего они хотят, почему не начинают.

После кастдева мы анонсировали «Экспериментальный цех», где взяли за основу услугу «Экспресс-дизайн» у Артемия Лебедева.

Концепт простой — зайти в наставничество и с нуля запустить бизнес, но без возможности оспаривать действия наставника.

После анонса получили 19 заявок на эксперимент.

И уже этим заявкам мы продавали:

Хочешь — иди в экспериментальный цех. 50к, но никаких гарантий

Хочешь — пойдем в наставничество за 250к, там гарантии есть.

Итог — 2 продажи по 250.000. 1 продажа за 300.000. И 200 тысяч накапало с продаж «Кое-что».

А что дальше?

А дальше строим бота, закупаем рекламу на «Кое-что», уже с информацией о продукте — и вот готовая автоворонка, которая постоянно генерирует прогретые заявки.

Вот так легко и весело можно сделать миллион за месяц: всего несколько сторис и постов в 2-3 предложения, качественный продукт-трипваер и всё.

Если тоже хочешь «легко и весело», давай пообщаемся и придумаем что-нибудь для тебя — переходи по ссылке ниже ↓ , заполняй анкету, и я свяжусь с тобой. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Кейсы других ребят — по ссылкам ниже:

На связи был ваш любимый инфоцыган — Саня Твардовский.

В Инсте — @tvardovi4_epta

Связаться со мной напрямую и поработать — @tixiyal

Мой канал в телеге — Деньги из базы

Начать дискуссию