За 4 дня у нас было 70 продаж «Кое-что» на сумму 200.000 рублей, и мы пошли на следующий этап.
Многоходовка через «тропинку возврата» — так в маркетинге называют действия, направленные на возвращение клиента.
Внутри «Кое-что» мы вшили приглашение на консультацию, где продавали наставничество за 250.000 рублей. Мы знали, что конверсия в продажу будет минимальная, это слишком большой шаг: после покупки за тысячу никто не покупает продукт за двести. Но нам не продажи нужны были, а заявки. Мы собрали целевых лидов, которые хотели начать свой бизнес, и на этих консультациях провели кастдев, выяснили, что у людей болит, чего они хотят, почему не начинают.
После кастдева мы анонсировали «Экспериментальный цех», где взяли за основу услугу «Экспресс-дизайн» у Артемия Лебедева.
Концепт простой — зайти в наставничество и с нуля запустить бизнес, но без возможности оспаривать действия наставника.