Производсвенная система как инвестиции в развитие бизнеса

Производсвенная система как инвестиции в развитие бизнеса

Так выглядит общая схема управления производственной системой и замкнутый контур о котором мы говорили ранее.

Здесь и руководство, и линейный персонал, и станки, и контролеры с ручным вводом информации, и информация, поступающая с тех же станков автоматически через системы мониторинга ЧПУ.

Каждый инструмент или сервис в той или иной мере требуется каждому предприятию, но именно в текущий момент времени эта потребность разная и главное разный эффект от его запуска и использования. И в этом смысле подход матрично-сетевой автоматизации дает возможность расставить приоритеты и получать отдачу сразу.

Видя ее эффективность вкладывать ресурсы в дальнейшее развитие - это будут не расходы на цифровизацию, а инвестиции в цифровизацию, развитие и управляемость бизнеса!В этой системе мы предусматриваем и прописываем для каждой роли, свои параметры, которые он выдает в систему, какие контрольные точки получает из нее, каким методом и инструментами обменивается с системой и между другими ролями.

Прописываются такие параметры и для руководителей, и для линейного персонала и таким образом получаем всю картину предприятия, и контролируем нужные показатели для каждого, четко понимая его зону ответственности, а также момент времени и параметр при котором он эту ответственность передал другому.

Например: руководитель видит в режиме реального времени в своем сервисе нагрузку на станки, простои или переналадки, инженер или директор по производству может контролировать и диспетчировать производственные партии и выполнение плана, механик график ремонтов, диспетчирование заявок на ТО и анализ состояния станков в реалтайм или состояние и ход выполнения и закрытия тикетов по ремонтам, а мастер состояние выполнения заказов на производство и контролировать состояние отклонений по работе оборудования.

Как видно на схеме информация с рабочих центром может поступать как в автоматическом режиме через MDC системы, так и через сервис ручных операций, если такого режима достаточно для данного сервиса и использующего его подразделения или службы.

Начать дискуссию