Как утроить количество заявок с сайта, изменив одну фразу?

https://oksibel.ru 
https://oksibel.ru 

Глагол в повелительном наклонении — ключ к тому, чтобы клиент совершил целевое действие. Это называется CTV (Call to Value), или призыв к ценности. Подстройте фразу под желания клиента, и конверсия возрастет.

Какой призыв использовать? Один и тот же процесс покупатели называют по-разному:

• Забронировать консультацию

• Получить расчёт

• Оформить заявку

• Узнать точную стоимость

• Забрать скидку

Измените эти фразы, чтобы лучше отражать потребности клиента. Чем больше призыв к действию совпадает с его ожиданиями, тем выше шанс на отклик.

Пример:

ПЛОХОЙ: Оформить заказ на утепление лоджии

ХОРОШИЙ: Рассчитать стоимость утепления в 3 вариантах:

• Бонус: сертификат на скидку 5000 руб

• Материалы по спеццене со скидкой 35%

• Установка по акционной цене 1990 руб/м² (экономия 700 руб за м²)

Призывы можно менять под каждую площадку. CTV — один из самых мощных элементов, влияющих на конверсию. Подкрепите его бонусами (даже лучше — несколькими), и вероятность заявки значительно возрастет.

Полезно?

Ставь лайк!

Оксана Орлова
интернет-маркетолог

С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru

Связаться со мной можно любым удобным способом:

Начать дискуссию