Почему каждый предприниматель должен понимать основы маркетинга?
Когда ты не понимаешь, как работает маркетинг, особенно в своём бизнесе, это всё равно что оказаться рыбой в лесу. Ты не знаешь, куда тебя ведут, почему заявка стоит столько, а не иначе, за счёт чего формируется цена. А главное — ты не можешь оценить, насколько эффективны вложения.
Допустим, заявка стоит не 2000 рублей, а 4000. Будет ли это рентабельно для твоего бизнеса? Почему реклама в Яндекс.Директ обходится дороже, чем таргет в ВКонтакте? Тысячи «почему» появляются, если ты не понимаешь, как устроен маркетинг.
Реклама — это инвестиция. В некоторых бизнесах даже 300 000 рублей на тесты — это норма, не говоря уже о бюджете в 20 000 рублей. Но если ты видишь только «слив бюджета», вместо того чтобы понимать, что эти тесты могут вывести тебя на прибыль, твой бизнес будет буксовать.
Я убеждена: каждый предприниматель должен хотя бы в общих чертах понимать основы маркетинга. Это поможет:
• контролировать работу подрядчиков
• понимать, куда уходят деньги
• сразу отличать профессионалов от тех, кто хочет просто заработать на тебе
Сейчас я обучаю предпринимателей базовым знаниям в маркетинге. Моя цель — дать инструменты, чтобы можно было отличить специалиста, который действительно поможет развивать бизнес, от того, кто просто возьмёт деньги и исчезнет.
Реклама — это вложение в рост, а не трата. Если хочешь, чтобы бизнес стал больше, сильнее и прибыльнее, начинай с себя.
«Нельзя экономить на трех вещах: рекламе, страховке и охране — и ваши дела пойдут в гору!»