Как подготовить канал к запуску рекламы в Telegram Ads?
В интернете очень много статей и информации о том, что такое телеграм адс, сколько он стоит, какая там модерация. но практически нету структурированной информации про то, как подготовить посадку к запуску рекламы.
Базовая вещь, от которой зависит и прохождение модерации и конверсия. А информации мало. Именно поэтому мы провели исследование и собрали весь наш опыт и делимся наработками того, что должно и не должно быть на вашей посадке, чтобы пройти модерацию
Канал
Раскроем несколько важных пунктов, а остальное добавим в наш чек-лист, который скоро анонсируем.
- Название канала должно быть написано строчными буквами без знаков "|" , "\", "/" и похожих.
Есть исключение - зарегистрированное название, которое используется в рекламе. Но тут спорно, возможно придется это подтверждать. Аббревиатуры в названии лучше не использовать. - Эмодзики - лучше не использовать. Максимум 1, если очень нужен. Не используйте указывающие смайлики.
- Не используйте обращение на "ТЫ" и повелительное наклонение. Так канал точно не пройдет модерацию. Сюда же попадает "Подпишись" "Перейди" "Купи"
- Не используйте обращение на "ТЫ" и повелительное наклонение. Так канал точно не пройдет модерацию. Сюда же попадает "Подпишись" "Перейди" "Купи"
- Нельзя выделять часть аудитории. На пример: "канал для крутых мужиков" или "только для женщин"
- Канал должен быть открытый, и должен вестись релевантный рекламе контент. Который не запрещен правилами ТГ - но думаем это понятно :)
Задать вопрос по продвижению — свяжитесь со мной
Мой канал по трафику и не только.
Начать дискуссию