Расскажем, как мы запустили рекламу в запрещеной сети и какие были результаты.С чем обратился клиент:В сентябре к нам обратился маркетолог детского центра, с целью привлечения трафика из той самой сети.В ходе разговора клиент рассказал о проблемах, которые были в проекте:таргетолог не приносил результата, не писал тексты, не делал рекламные креативыс технической стороны оказалось что не было отслеживающего модуля - пикселя, реклама велась на клики на сайтотсутствие аналитикибыстро выгорающая аудитория, так, что приходилось менять креативы каждые 3 дняЧто было сделано с нашей стороны: В ходе работы мы проанализировали сайт, посоветовали установить пиксель и установили отслеживание событийРазработали рекламные тексты, креативы, создали рекламные кампании.Немного расширили гео, а также запустили по стратегии которая приносит более дешевый результат.Какой результат получили:Механика была такая: клиент переходит на сайт и оставляет заявку, либо перезванивает в школуРезультатыПотратили 289,21 ЕвроПришло 55 лидовСредняя стоимость 5,26 евроКлиент ставил цель привести минимум 40 учеников, и эта цель была достигнута уже через 2 недели с начала нашей работы. Ученики приезжают даже если дорога занимает около часа, а также ходят на занятия больше 1 месяца.Подписывайтесь на Telegram