Да и согласно договора с вами и моему статусу кошелька «Основной» биометрические данные не требуются, а только при подключении статуса «Профессиональный» да и то согласно вашим правилам только при посещении головного офис QIWI или партнёров лично. https://qiwi.com/settings/identification/full-ru
Да и то там требуются только подтверждении личности с паспортом без биометрии. И я пользуюсь своим ПРАВОМ и не хочу предоставлять вам свою биометрию на основание ЗАКОНА РФ Федеральный закон от 27.07.2006 ст. 11 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) статья 11 параграф 3 где ясно сказано, что «Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным.» https://legalacts.ru/doc/152_FZ-o-personalnyh-dannyh/glava-2/statja-11/
Или вы считаете свои внутренне договора выше законов РФ? То есть той страны где вы ведете свою «коммерческую» деятельность! Вы напрямую и намеренно нарушаете закон 152-ФЗ «О персональных данных» статья 11 параграф 3, который сами же цитируете!
Согласно закону РФ 152-ФЗ «О персональных данных» статья 11 параграф 3, предоставлять вам мои биометрические данные мое ПРАВО но не ОБЯЗАННОСТЬ! А киви пытается ОБЯЗАТЬ меня выдать им свои биометрические данные ШАНТАЖИРУЯ тем что не вернет незаконно списанные мои же деньги! И для этого есть название в УК ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСВО! Хотя за то что вы делаете предусмотрена пока только административная ответственность в виде штрафа согласно Федеральному закону от 28.05.2022 № 145-ФЗ, Статья 1 Параграф 7 который подписал В. В. Путин , «Отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, за исключением случаев, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами или непосредственно связано с исполнением договора с потребителем, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей." за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем из-за его нежелания предоставить персональные данные». http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205280016?index=1
И я прекрасно понимаю почему Киви не хотят возвращать мои деньги. И НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТ, затягивая время и заваливая бессмысленными отписками! Чтобы не создавать прецедент, так как «QIWI Кошелек» тогда придется вернуть все украденные таким способом деньги у всех кинутых подобным образом «QIWI Кошелек» пользователей! И исчезнет возможность ШАНТАЖА и ВЫМОГАТЕЛЬСТВА вымогая их биометрические данные, и то не для того чтобы вернуть деньги на счет, а только за ВОЗМОЖНОСТЬ получить их же деньги обратно на их же счет! Другими словами, даже присвоив вашу биометрию они могут отказать даже, не сообщив причину отказа ссылаясь на «банковскую тайну»! И пока ВСЕ будут и дальше молчать, и терпеть Киви и дальше будет присваивать наши деньги и вымогать биометрию только за возможность вернуть свои же деньги на свой же счет!
Что и требовалось доказать! КИВИ КОШЕЛЕК НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ УКРАДЕНЫЕ ДЕНЬГИ!
«QIWI Кошелек» обделался по сути опять очередной отпиской! Многа слов и букв, а по существу вопроса и как Киви собирается его решать на основании ЗАКОНОВ РФ, а не их внутренних правил, так ничего, так и не ответил!
Получается они тебя оповещают что у тебя списывают деньги только в личном кабинете, в который ты не заходишь!!! Выходит, замкнутый круг! «Уведомление осуществляется путем размещения информации в пользовательских интерфейсах сервиса (на WEB-сайте сервиса, в мобильном приложении QIWI Кошелек) и/или посредством SMS сообщения». ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ, ОДНАКО!! И оказывается деньги воруются со счета не просто так, а с «заботой» об будущем клиенте (т.е. жертве): «Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку.» В переводе на понятный язык, Киви лучше знает, как распорядиться вашими деньгами без вашего же ведома и никак не предупреждая об этом, а заодно подготовить место для следующей своей жертвы!
Также это касается их договора оферты п.4.4.1. «Оператор Сервиса также может направлять Пользователю согласно п. 6.2.4. настоящей Оферты SMS оповещения об операциях по списанию (за исключением операций по списанию оплаты в пользу Оператора Сервиса) и операциях по пополнению Учетной записи Пользователя на Абонентский номер, указанный при регистрации Учетной записи Пользователя.» Другими словами, Киви спокойно может воровать деньги со счетов пользователей ДАЖЕ НЕ ИЗВЕЩАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБ ЭТОМ!
И плевали они на все ОФИЦЫАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЙ своих официальных «Пресс-секретарей» Что «При наличии денежных средств на балансе, за месяц до потенциального списания средств, владельцы получают уведомительное SMS-сообщение, в котором предлагается совершить платеж либо вывести остаток средств со счета» Статья https://roem.ru/29-08-2014/109410/yandeksdengi-nauchilis-plohomu-u-sotovyh-operatorov-spishut-dengi-u-neaktivnyh-polzovateley/
У «QIWI Кошелек» есть все данные моего паспорта вы его проверили и верифицировали как «Основного» пользователя и у вас тогда выростов ко мне не возникало! И когда вы получали мои деньги на ваш счет тоже не было вопросов по моей личности! А когда я требую свои деньги назад вы все то того чтобы просто выполнить требование закона РФ N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) статья 11 параграф 3 всячески уходите от ответа! И скорее всего даже если я отправлю вам свое селфи с паспортом вы тут же потребуете еще документ чтобы затянуть и не отдавать мои деньги!
И если вы «QIWI Кошелек» сомневаетесь в моей личности, то пришлите мне своего уполномоченного курьера в удобное для меня время, и я предоставлю ему все необходимые вам документы для удостоверения моей личности (например, как это делает тинькофф). Адрес мой вместе с остальными данными моего паспорта у вас имеется!
Дело тут не в десятке, а то что они по сути воруют деньги со счетов ставя свои внутренние правила выше законов РФ! А так как большинство молчит и терпит Киви и дальше будут продолжать воровать!
Это подтверждает тот факт что ответа от Киви на мое обращение до сих пор нету и не будет!!!
P.S. Напишите просто, например: «Те пользователи, которые приносят нам мало комиссии — нам не очень интересны с точки зрения бизнеса. Поэтому мы будем их всячески выдавливать и/или очень сильно зарабатывать на них, БОЛЬШЕ, чем на обычных пользователях. Введем заградительный барьер в виде списания их же денег и никак не информируя их об этом». Это будет, по крайней мере, честно (вряд ли это справедливая позиция, но это позиция бизнеса, открытая и честная). А выдумывать вокруг этого легенды о «заботящейся маме» — это только себе репутацию портить.