Сергей Гусев

+109
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

У подруги почти такая же хрень произошла в Сбере осенью прошлого года. Через Facebook, у неё с кредитки слямзили почти 30 тысяч. Были ещё попытки списания, но карту уже заблокировали. Разбирательство идёт до сих пор. Как объяснили в службе омбудсмена, решение теперь целиком и полностью зависит от банка принимающей стороны, сбер подал туда запрос по подозрению на мошенничество.
Дедлайн примерно в апреле.
Единственное, что всем могу посоветовать, если держите крупные деньги в банке, выведите их большую часть на другую карту, по которой недоступны платежи в интернете. А на платежную карту, время от времени докидывайте средства для текущих покупок.
Автору удачи.

2

Проблемы возникают у всех. Но подавляющее большинство компаний их худо бедно разруливают. И только компания "Леново" с упорностью барана продолжает таранить новые ворота.

А я на объективность и не претендую. Конкуренция в этом сегменте довольно серьезная, компания Леново показала, что на потенциальных потребителей, им пох.
Ну чтож... Да будет так)

1

Суть в том, что если с аппаратом что случится, как в случае с автором, добиться справедливого решения, это очень долгий и геморройный процесс, который мне, как потребителю - нахрен был не нужен.

Поверьте уважаемый, с логикой у меня полный порядок, голосую я рублем, и победителем в этом голосовании окажется тот, кому не влом в соответствии с законодательством выполнять свои обязанности.
Компания Леново показала абсолютно пофигистиское отношение.

Лично я из всей этой истории сделал вывод, что ноутбуки Леново - дерьмо. И когда соберусь менять свой ноутбук, аппарат от этой компании не куплю точно)

1

У меня нечто подобное было с наложкой+CDEK, тоже отправил заказчику товар и посылка в пути исчезла. Наложка посылали меня в CDEK, CDEK вообще молчал... Дело сдвинулось с места только когда я написал отзыв на Отзовике.

Картина вырисовывается следующая: автор купил ноут Леново, он 2 раза сломался, автор обратился в Леново с претензией, но они на эту претензию клали с прибором.
Тогда автор обратился в суд, суд они тоже проигнорили.
Тогда у них в суде автор отжал более 800к, и описал свою историю на VC. И вот за это Леново на него сильно обиделись.

Наверное, никто не понимает, что изначально мешало решить конфликт без суда...

43

Проблема в том, что этим грешит не только Авито-доставка.
Я однажды отправил заказчику товар через CDEK + сервис наложка.
В процессе пересылки посылка исчезла. Заказчик не может получить свой товар, я не могу получить деньги за него.
И я и заказчик на протяжении примерно 3х недель тюкали CDEK, тоже были какие то односложные ответы...
В конце концов из разговора с заказчиком, я узнаю, что ему деньги уже вернули, а вот чтобы мне компенсировать стоимость товар, об этом - молчок.

Только после того, как одном известном ресурсе я написал отзыв, сдек начал шевелиться и нашёл посылку.

Не знаю как в других странах, но в России, неуважение к заказчику со стороны крупных игроков рынка - это норма.

К слову, потом ещё несколько раз отправлял посылки сдеком (как того требовали заказчики), больше проблем не было.

Да с этим Авито в последнее время беда. Жена занимается репититорством, заказчица уже раза 3 или 4 пыталась оставить отзыв о её работе, система по борьбе с накрутками тупо блокирует отзыв.
Борьба с накрутками - это правильно, только работает она через одно место.

1

Я из Москвы периодически летаю в Барнаул. Фтрещину этот РЖД с их ценником.

3 года назад вполне себе работало.
Как сейчас, тоже не знаю, ибо услуги РЖД частенько дороже самолёта.

2

Использовать такси. Либо использовать каршеринг с его неадекватными требованиями.

Москвичи москвичами, а третьего варианта здесь просто нет.

Весь вопрос в том, что именно прописано в договоре. Если там прописано, что обязан ждать представителя каршеринга и не прописаны форс-мажорные обстоятельства, в которых можно покинуть автомобиль (вроде низкой температуры окружающей среды) То никакой суд не пойдет на встречу.

Вообще уже много лет являюсь постоянным обитателем многих автомобильных сообществ, и на "Делимобиль" льётся очень много негатива, очень часто небезосновательно.

Научить компанию более лояльно относиться к своим клиентам, можно только одним способом, перестать пользоваться её услугами.

2

Уже не первый год вижу сплошной негатив, как только заходит речь о "Делимобиле". По всей видимости, негатив вполне оправдан.

У меня жена так с проводниками общалась, я у вас накуплю барахла на энную сумму, а вы постараетесь сделать вид, что не замечаете как я периодически выхожу курить между вагонами.
Многие шли на встречу.

3

У молотка комиссия была конской. Уменьшили бы они свои аппетиты, молоток вполне мог бы приносить прибыль.
Я в своё время сам наблюдал массовый отток топовых продавцов с молотка.

Да, жаль, что среди курьеров так много баранов. Я всегда звонил и просил разрешение, мне не отказали ни разу. Но у коллег - случалось.

Если бы за тухлые яйца наказывали по полной, уверен, они бы внимательнее наблюдали за тем, чем торгуют у них на площадке.

А на нет, как говорится и дела нет.

Ни с чего. Он может пойти на встречу курьеру, а может нет.
Большинство идут.
А насчёт "успевай", я уже написал, почему можно опоздать.

3

Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.

Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.

"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.

7

Если "Сбермегамаркет" будет фильтровать продавцов на своей площадке, прибыль будет меньше...
Кто ж захочет резать курицу, что несёт золотые яйца?)

3

Занимались, вот только мастерские, кто делал дубликаты ключей из этих болванок, говорили, что ключики эти в замках заклинивали...
Вот такое оно, импортозамещение:)

Кстати сами замки, "импортозаместить" до сих пор слабо. Несмотря на то, что с 2016 года, цена на эти замки взлетела больше чем в 2 раза, их всё равно покупают...)

P.S. Замки бывают разной степени сложности, стандартные, в которых 8 сувальд, а так же 9, 11, и 14 сувальдные...

Так вот, научились "импортозамещать" только самые простые болванки:)

2

Ничего странного. Я одно время занимался ввозом в страну сейфовых замков и болванок для дубликатов ключей к ним из Германии.
И повадился один подмосковный завод, шлёпать подделки этих болванок... Я к немцам обратился, мол так и так, практически в открытую шлёпают подделки. Им до фонаря.

Я бы этот завод сам "дёрнул", да не было статуса официального дистрибьютора.

Полагаю, китайцам эти реплики тоже до фонаря.

10

Ну так я и написал о том, через пуш не получается подтвердить мою личность, тогда оператор без подтверждения личности, просто вручила мне посылку...

На почте где я получал, их вообще нет)

Пуш сообщением в приложение приходит код, что я должен назвать оператору, дабы подтвердить, что это именно я являюсь заказчиком посылки.