Проблемы возникают у всех. Но подавляющее большинство компаний их худо бедно разруливают. И только компания "Леново" с упорностью барана продолжает таранить новые ворота.
А я на объективность и не претендую. Конкуренция в этом сегменте довольно серьезная, компания Леново показала, что на потенциальных потребителей, им пох.
Ну чтож... Да будет так)
Суть в том, что если с аппаратом что случится, как в случае с автором, добиться справедливого решения, это очень долгий и геморройный процесс, который мне, как потребителю - нахрен был не нужен.
Поверьте уважаемый, с логикой у меня полный порядок, голосую я рублем, и победителем в этом голосовании окажется тот, кому не влом в соответствии с законодательством выполнять свои обязанности.
Компания Леново показала абсолютно пофигистиское отношение.
Лично я из всей этой истории сделал вывод, что ноутбуки Леново - дерьмо. И когда соберусь менять свой ноутбук, аппарат от этой компании не куплю точно)
У меня нечто подобное было с наложкой+CDEK, тоже отправил заказчику товар и посылка в пути исчезла. Наложка посылали меня в CDEK, CDEK вообще молчал... Дело сдвинулось с места только когда я написал отзыв на Отзовике.
Картина вырисовывается следующая: автор купил ноут Леново, он 2 раза сломался, автор обратился в Леново с претензией, но они на эту претензию клали с прибором.
Тогда автор обратился в суд, суд они тоже проигнорили.
Тогда у них в суде автор отжал более 800к, и описал свою историю на VC. И вот за это Леново на него сильно обиделись.
Наверное, никто не понимает, что изначально мешало решить конфликт без суда...
Проблема в том, что этим грешит не только Авито-доставка.
Я однажды отправил заказчику товар через CDEK + сервис наложка.
В процессе пересылки посылка исчезла. Заказчик не может получить свой товар, я не могу получить деньги за него.
И я и заказчик на протяжении примерно 3х недель тюкали CDEK, тоже были какие то односложные ответы...
В конце концов из разговора с заказчиком, я узнаю, что ему деньги уже вернули, а вот чтобы мне компенсировать стоимость товар, об этом - молчок.
Только после того, как одном известном ресурсе я написал отзыв, сдек начал шевелиться и нашёл посылку.
Не знаю как в других странах, но в России, неуважение к заказчику со стороны крупных игроков рынка - это норма.
К слову, потом ещё несколько раз отправлял посылки сдеком (как того требовали заказчики), больше проблем не было.
Да с этим Авито в последнее время беда. Жена занимается репититорством, заказчица уже раза 3 или 4 пыталась оставить отзыв о её работе, система по борьбе с накрутками тупо блокирует отзыв.
Борьба с накрутками - это правильно, только работает она через одно место.
Я из Москвы периодически летаю в Барнаул. Фтрещину этот РЖД с их ценником.
3 года назад вполне себе работало.
Как сейчас, тоже не знаю, ибо услуги РЖД частенько дороже самолёта.
Ну тогда остаётся только кушать что дают...
Вам каршеринг жизненно необходим?
Использовать такси. Либо использовать каршеринг с его неадекватными требованиями.
Москвичи москвичами, а третьего варианта здесь просто нет.
Весь вопрос в том, что именно прописано в договоре. Если там прописано, что обязан ждать представителя каршеринга и не прописаны форс-мажорные обстоятельства, в которых можно покинуть автомобиль (вроде низкой температуры окружающей среды) То никакой суд не пойдет на встречу.
Вообще уже много лет являюсь постоянным обитателем многих автомобильных сообществ, и на "Делимобиль" льётся очень много негатива, очень часто небезосновательно.
Научить компанию более лояльно относиться к своим клиентам, можно только одним способом, перестать пользоваться её услугами.
Уже не первый год вижу сплошной негатив, как только заходит речь о "Делимобиле". По всей видимости, негатив вполне оправдан.
У меня жена так с проводниками общалась, я у вас накуплю барахла на энную сумму, а вы постараетесь сделать вид, что не замечаете как я периодически выхожу курить между вагонами.
Многие шли на встречу.
У молотка комиссия была конской. Уменьшили бы они свои аппетиты, молоток вполне мог бы приносить прибыль.
Я в своё время сам наблюдал массовый отток топовых продавцов с молотка.
Да, жаль, что среди курьеров так много баранов. Я всегда звонил и просил разрешение, мне не отказали ни разу. Но у коллег - случалось.
Если бы за тухлые яйца наказывали по полной, уверен, они бы внимательнее наблюдали за тем, чем торгуют у них на площадке.
А на нет, как говорится и дела нет.
Ни с чего. Он может пойти на встречу курьеру, а может нет.
Большинство идут.
А насчёт "успевай", я уже написал, почему можно опоздать.
Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.
Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.
"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.
Нет, у них своё литьё.
Это не ко мне:) Основные покупатели - банки.
Если "Сбермегамаркет" будет фильтровать продавцов на своей площадке, прибыль будет меньше...
Кто ж захочет резать курицу, что несёт золотые яйца?)
Занимались, вот только мастерские, кто делал дубликаты ключей из этих болванок, говорили, что ключики эти в замках заклинивали...
Вот такое оно, импортозамещение:)
Кстати сами замки, "импортозаместить" до сих пор слабо. Несмотря на то, что с 2016 года, цена на эти замки взлетела больше чем в 2 раза, их всё равно покупают...)
P.S. Замки бывают разной степени сложности, стандартные, в которых 8 сувальд, а так же 9, 11, и 14 сувальдные...
Так вот, научились "импортозамещать" только самые простые болванки:)
Ничего странного. Я одно время занимался ввозом в страну сейфовых замков и болванок для дубликатов ключей к ним из Германии.
И повадился один подмосковный завод, шлёпать подделки этих болванок... Я к немцам обратился, мол так и так, практически в открытую шлёпают подделки. Им до фонаря.
Я бы этот завод сам "дёрнул", да не было статуса официального дистрибьютора.
Полагаю, китайцам эти реплики тоже до фонаря.
Ну так я и написал о том, через пуш не получается подтвердить мою личность, тогда оператор без подтверждения личности, просто вручила мне посылку...
На почте где я получал, их вообще нет)
Пуш сообщением в приложение приходит код, что я должен назвать оператору, дабы подтвердить, что это именно я являюсь заказчиком посылки.
У подруги почти такая же хрень произошла в Сбере осенью прошлого года. Через Facebook, у неё с кредитки слямзили почти 30 тысяч. Были ещё попытки списания, но карту уже заблокировали. Разбирательство идёт до сих пор. Как объяснили в службе омбудсмена, решение теперь целиком и полностью зависит от банка принимающей стороны, сбер подал туда запрос по подозрению на мошенничество.
Дедлайн примерно в апреле.
Единственное, что всем могу посоветовать, если держите крупные деньги в банке, выведите их большую часть на другую карту, по которой недоступны платежи в интернете. А на платежную карту, время от времени докидывайте средства для текущих покупок.
Автору удачи.