CMO Riverstart, Head of CX Design. t.me/prodayonline — пишу про практический маркетинг, клиентский опыт, дизайн, управление командами.
Церемония была классная)
Немного не так. Мы делали бренду UX/CX и UI аудит портала и интернет-магазина. Это большой документ по позиционированию, пользовательскому опыту и маркетингу. В рамках аудита подготовили концепт. Возможно, он когда-то увидит свет)
Спасибо за совет, в планах есть, пока руки не дошли. Думаю, что будет.
Спасибо)
Михаил, тесты делали) Могу выделить модерируемые тесты на пользователях онлайн табло, сами дизайн-макеты. Или количественные методы по метрикам существующего сайта: там порядка 3-4 типов работ провели.
Подначиваю вас писать дальше комментарии и поднимать статью в популярное. Я бы лайк поставил, но не согласен с вашей дезинформацией)
Сайт аэропорта? Ка-ра-рам
😃
Да, было. Но возможно, мне показалось, и человек просто был в хорошем настроении)
Кстати, ни разу с кальяном не было никого. Были более жесткие вещи)
про это тоже, в самом начале)
Не допускать и проверять само собой. Иначе клиентов то не будет. Там про другое: что когда ты при клиенте исправляешь помарки в макетах, то это уже не презентация, а звонок превращается в совместную работу над продуктом. И уровень доверия немного растет.
Пришлось подождать 3 мин, пока дерево упадет, и продолжать общение как ни в чем ни бывало.
Подпишусь первым)
потому что скорее всего это заметите только вы
факт)
В 23 году точно не айти сферу можно считать галерой)
Можете наш протестировать. Возможно, окажется удобнее. У нас много процессов реализованы именно из айти сферы, которые делали конкретно для себя)
А, ну да, никто не просит замерять до минуты. Что стало для нас открытием, случаев, когда начинались вопросы, что где-то неверно указаны часы или сильно больше, чем задача того требовало случалось очень мало.
Ну и еще один плюс, что у проект-менеджеров меньше однотипных вопросов типа чем сегодня занят, как продвигается. Все все видят в сервисе и общаются намного продуктивнее.
А это не таймер) Если коротко:
1. Сначала был негатив. Как ко всему новому. А еще ощущение, что за тобой следят. Это нормально.
2. После удалось отработать негатив. Потому что сотрудники увидели плюсы в этом: можно посмотреть свой трекинг по дню-неделе-месяцу и понять, на какие задачи ты тратишь много времени, а на какие мало, а они, наоборот, важные. Взгляд со стороны помогает понять реально, что ты делаешь и что надо поменять.
И еще одно, руководители юнитов тоже трекают свое время. Это тоже доносит мысль, что у нас все равны.
Мы перестанем это делать, когда такая версия станет применяться везде. А пока мы понимаем, что такая проблема в России есть. Так как сами доделываем версии для слабовидящих или вводим их в плохо сделанные для галочки. По нашему мнению, пункты, которые мы изложили, будут полезны многим, почему бы не поделиться)
класс)
эта травма из топ-3, определенно
Все в кейсе, чуть проскроллить вверх)
Спасибо)
Яндекс готовит отчеты по тематикам, если отправить им запрос. В среднем, отчёт ждать неделю-две. Тематик сотни, свою всегда можно найти. Данная услуга доступна только сертифицированным агентствам.
Экономика посчитана, не разорились)
А тут 2 тысячи в месяц и 9 тысяч — разница не большая, главное рост порядка) мы и так много что раскрыли, пришлось долго обсуждать)
Единственная статья, которую я с интересом прочитал на виси за последний год)