Как продвигать путешествие? Как продвигать поездки на Алтай? База отдыха и тур на Алтай
Кейс: продвижение авторских туров и базы отдыха
Наш сегодняшний кейс посвящен нише, в которой мы работаем больше 2-х лет, а именно — продвижение туристических услуг.За последние пару лет мы работали с персональными гидами, базой отдыха, отелем, организацией по составлению персональных программ путешествий. В этом кейсе хочется заострить внимание на туризме на Алтай — а именно, групповые туры “Талисман Алтая” и база отдыха “Здесь Уютно”, так как данное направление последние годы только набирает популярность у путешественников, исследующих красоты России.
Содержание:
1. Оформление групп и постов
2. Таргетированная реклама
1. Оформление групп и постов
2. Таргетированная реклама
1) Туры по горному Алтаю: Талисман Алтай
Работа над проектом началась у нас в конце ноября, при этом требовалось не только реализовать оставшиеся билеты, но и добиться максимально большого числа показов, чтобы увеличить узнаваемость новоиспеченного бренда.
Сложность заключалась в том, что тур отличался от конкурентов эзотерической направленностью, что существенно сужало нам аудиторию. Потребовалось отдельно изучить подписчиков различного рода “духовных” групп — и объединить те мотивы, которые вызывают у них отклик, с потенциальными путешественниками на Алтай.
Такого рода смешение отразилось как на текстах, так и на креативах — тексты требовалось писать подробные, с обозначением нюансов поездки и практиками, выполнение которых предполагается. В креативах акцент делался на красоты самого Алтая и счастливых путешественников, так как в результате исследования промопостов конкурентов было выявлено, что именно нативные креативы с минимальным дизайном вызывают больше положительных реакций.
Работа как и всегда началась с тестирования креативов и ставки, затем — текстов, офферов и аудиторий. Уже на этом этапе, потратив 2 689 рублей нам удалось получить первое бронирование на семью из 3-х человек.
После этого на основе лучшей связки были разработаны аналогичные по тематике промопосты и вариации текста, что позволило добиться очень хорошей кликабельности и дешевой цены за переход.
На этом этапе было потрачено еще 5 834 рубля, из которых удалось извлечь еще 2 бронирования в совокупности на 4 человек.
Заказчик принял решение приостановить рекламу, так как по независящим обстоятельствам забронированную базу отдыха пришлось поменять на отель меньший по габаритам, куда бы не вместились дополнительные посетители.
Но те показатели, которых нам удалось достичь, непременно порадовали нас и вызвали доверие со стороны заказчика.
Анализ начался с внимательного изучения сферы туризма на Алтае — требовалось понять, какие достопримечательности больше привлекают целевую аудиторию, на какие боли нужно делать акцент и какой оффер все же требуется сформулировать.
2) База отдыха: Здесь Уютно
Формат базы отдыха предполагает наличие транспортного средства и возможности самостоятельной организации своего досуга, что отвечает запросам молодых людей, у которых в приоритете экономия денег.
Работа над проектом началась в начале августа, цель заключалась в продаже мест на конец сезона, когда происходит общий спад путешествующих на Алтай.
Здесь также требовалась быстрая работа — нужно было как можно скорее оформить группу и настроить рекламу, чтобы у заказчика не было простоев в бронировании.
Этап анализа также начался с изучения конкурентов и простраивания Mind-карты. Общая задумка промопостов сводилась к минимализму как в текстах, так и в креативах, так как требовалось получить как можно больше трафика и как следствие, увеличение узнаваемости — при такой логике увеличение заявок являлось бы неминуемым следствием.
В результате работы с августа по октябрь нам удалось запустить более 60 объявлений разных форматов и с разным текстом. Тестировались разные аудитории: подписчики конкурентов, любители путешествовать, аудитория контекстного таргетинга и тп.
Нашей посадочной страницей являлась оформленная нами же группа ВК, где в закрепленном посте была подкреплена гугл-форма для записи - как итог, большая часть дней в самом дешевом из домиков была занята практически на постоянной основе
Результат более чем удовлетворил заказчика, потому с середины февраля мы продолжили работу над проектом, что позволило нам уже сейчас иметь бронь на открытие сезона, майские праздники и даже на некоторые летние дни!
Сейчас работа идет полным ходом, к концу сезона мы обязательно соберем всю статистику и поделимся с вами нашими новыми инсайтами!
ОТЗЫВЫ
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Больше полезных статей про продвижение проектов в нашем телеграм-канале
Консультация с чат-ботом
Подписывайтесь, чтобы увидеть больше полезных кейсов!