Как продвигаться на маркетплейсах? Кейс: продвижение товаров на маркетплейсах
Решил поделиться опытом продвижения товаров на маркетплейсах. В этом кейсе речь будет идти о том, как был приведен трафик на товары в Wildberries. Использовались два канала трафика — таргетированная реклама во ВКонтакте и контекстная реклама в Я.Директ.
Теперь подробнее рассмотрим каждый из инструментов и результаты, которых удалось добиться за несколько месяцев работы с рекламодателем.
Содержание
1. О проекте
2. Подготовка к рекламе
3. Креативы и тексты
4. Яндекс Директ
Итоги
Отзывы
1. О проекте
Заказчиком является компания "CVS Group", которой принадлежит два бренда: бренд "Silno", производящий уходовую косметику, а также бренд " Ms. Clean", который занимается производством бытовой химии.
2. Подготовка к рекламе
По аналогии с предыдущими проектами была собрана Mind-карта по аудиториям.
Разумеется, первым делом были собраны аудитории конкурентов, но т.к их были небольшое количество, то основной упор приходился на аудитории по интересам и ключевым фразам.
3. Креативы и тексты
1 этап: креативы
Изначально рекламные баннеры были с уклоном на приятную визуальную составляющую. По итогу тестов был сделан вывод, что упустили главное — не был показан результат использования средств, поэтому результаты кампании были неудовлетворительными.
1 этап: таргетированная реклама
По бытовой химии показатели были лучше, но всё равно не устраивали. Была уверенность, что можно сделать лучше. Были остановлены кампании и внесена редакция.
2 этап: креативы
Карусель
2 этап: таргетированная реклама
В дальнейшем были продолжены использоваться лучшие связки аудиторий и креативов, чтобы выкупать большее количество трафика по наилучшей цене.
4. Яндекс Директ
В Яндекс Директ рекламные кампании создавались с показами в рекламных сетях, т.к это даёт возможность скупать бóльшее количество трафика по меньшей стоимости. Фокусировка была на данной стратегии и был проведен запуск 2 кампаний с оплатой за клики, взяв по одному самому популярному товару из каждого бренда.
Silno — маска для роста волос.
Ms. Clean — антижир.
5. Результаты
1 Этап:
Для кампаний в РСЯ данные показатели являются оптимальными, заказчика они тоже устраивали, но было решено протестировать еще одну гипотезу: т.к оба бренда не являются популярными. Было решено вести трафик на статьи в Дзен со сторителлингом, чтобы прогревать потенциальных покупателей.
Но в этот раз вместо антижира был выбран другой продукт — универсальное средство для кухни, т.к по нему было большее количество запросов в вордстате.
2 Этап
Тестирование данной гипотезы не принесло желаемых результатов, было невозможно отследить её эффективность, WB не даёт необходимую статистику для аналитики, это сильно затрудняет процесс.
Было решено отказаться от этой идеи и вернуться к тому, что бы продолжить вести трафик на прямую, прям на карточки товара, но в этот раз кампании пережили изменения. Были добавлены дополнительные форматы, такие как: видео и карусель с результатами использования продукта.
Итоги
Также было создано несколько групп в рамках одной кампании (для каждого бренда кампания была индивидуальной), чтобы рекламировать сразу несколько товаров. Результаты очень обрадовали, удалось снизить стоимость клика в 2-2,5 раза, плюс CTR увеличился до 10-15℅, что для РСЯ является очень хорошим показателем.
Были найдены оптимальные связки для того, чтобы вести наибольшее количество трафика с минимальными затратами. Работа продолжается!
Отзывы
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Больше полезных статей про продвижение проектов в нашем телеграм-канале
Консультация с чат-ботом
Подписывайтесь, чтобы увидеть больше полезных кейсов!