Кейс по продвижению жалюзи, рулонных штор
Доброго времени суток!
В этой нише, как и во многих других, мы работаем уже не первый год, работали в нескольких городах. Запускались в Instagram и ВК, оформляли группы и делали сайт.
Работали с такими компаниями, как: «Зебра» и «Жалюзи для вас».
В этом кейсе мы поделимся всеми цифрами, которых удалось добиться более чем за 1 год работы над проектом.
1. О проекте
Компания работает с 2012 года, собственное производство всех видов солнцезащитных систем: Горизонтальные жалюзи, Рулонные шторы, Вертикальные жалюзи, Шторы День-Ночь, Плиссе и т.д. Ранее занимались продвижением проекта через Facebook и Instagram, но впоследствии были вынуждены перейти на ВК, т.к. в РФ вышеупомянутые площадки были заблокированы и рекламироваться на них стало невозможно. Основной поток рекламы ушёл в ВК, мы не стали исключением.
Что продаем : Солнцезащитные системы для квартир, частных домов и офисов.
Средний чек: 9 000 ₽
Кому продаем: Мужчины и женщины возрастом от 22 до 57 лет.
2. Подготовка к рекламе
Перед началом подготовительной работы по рекламе мы проанализировали конкурентов по разным регионам, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и т.д. Выстроив основные гипотезы по аудиториям, сделав различные креативы, мы перешли к тестированию.
Также был в процессе работы был разработан сайт.
Дизайн сайта:
3. Креативы и тексты
Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, мы провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под наш проект, используя триггеры, которые набросали в ходе изучения продукции нашего заказчика.
Протестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальные записи, карусели, видеоматериалы. Использовались как нативные, так и дизайнерские решения.
Опробовали моушн-дизайн, когда увидели, что видеоформат даёт хорошие показатели. Видео достаточно креативное и привлекающее внимание, делали ставки на него.
Но по истечении времени мы заметили, что нативный формат креативов был намного более результативным, видео без триггеров и какого-либо монтажа давало больше всего переходов и заявок. Решили придерживаться этого подхода и в дальнейшей работе по проекту.
Рекламный кабинет ВК
До ВК мы вели рекламную компанию в Instagram, заявки были еще дешевле, порядка 300-400 рублей. Но со временем пришлось сменить рекламную площадку в связи с блокировкой Meta на территории РФ.
4. Смена стратегии
Изначально работа велась только в ВК с призывом написать в группу, а далее менеджер дожимал нашего клиента. Но со временем конверсия начала падать, аудитории потихоньку близились к выгоранию, тогда мы решили изменить стратегию и вести людей на квиз-сайт с предлогом предварительного расчёта стоимости будущего изделия.
Такой сайт прост в понимании и даёт заказчику необходимые данные для работы и обратной связи с потенциальным клиентом.
Удалось повысить конверсию до 6% и улучшить результаты рекламной компании, стоимость лида так же снизилась. Разумеется, мы держали связь с заказчиком и старались подтверждать заявки, порядка 70% были целевыми.
Каких результатов мы добились?
Что сейчас?
В данный момент работа по проекту приостановлена, т.к. начался сезон, в который люди чаще затевают ремонтные работы и работы связанные с благоустройством жилья, занимаясь поиском исполнителя самостоятельно, поэтому в дополнительных заявках заказчик на этом этапе не нуждается. Повышенный спрос позволяет на время приостановить работы с рекламой.
В дальнейшем планируем использование других связок и повышение конверсии на новый уровень.
В данной нише мы не могли не протестировать вести трафик с помощью Я.Директ, потому что, как показывает практика, во многих типах бизнеса приводить заявки с помощью этого инструмента оказывается вполне эффективным, ведь мы работаем с более тёплым трафиком, нежели ВКонтакте, но и тут есть свои нюансы.
Поделимся своим опытом на примере продвижения компании “Мосевроокно”. Компания работает в двух городах: Чебоксары и Новочебоксарск.
Изначально, по просьбе заказчика, трафик вёлся на уже существующий сайт, так как запуск нужно было осуществить в кратчайший срок.
Тест дал отрицательные показатели, из потраченных 4801 рублей мы получили всего одну заявку. Стало очевидным, что нужно менять посадочную страницу.
Времени было в обрез, но что-то нужно было сделать, поэтому мы прибегли к помощи Марквиза.
Результат теста: потрачено 6254 рублей, получено 2 заявки, разумеется, такой результат не устраивал ни нас, ни заказчика.
Нами было принято решение о создании новой посадочной страницы в виде небольшого сайта с различными формами захвата лидов.
Данный сайт был выполнен бесплатно в качестве допа, потому что мы в не меньшей степени были заинтересованы в улучшении результатов
Как оказалось впоследствии, данная работа была проделана не зря, стоимость заявки удалось уменьшить в 6 раз. В среднем стоимость лида составила 650-700 рублей, что уже вписывалось в экономику компании.
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством