Кейс: изготовление, монтаж и продвижение пластиковых окон
Всем привет!
С радостью готовы поделиться нашим кейсом, в котором мы расскажем, как мы с помощью Я.Директ приводили клиентов в фирму, которая занимается изготовлением и монтажом ПВХ окон и других конструкций.
1. О проекте
Название организации “ЛимитСтрой”. Относительно молодая, но энергичная компания, которая использует только качественный немецкий профиль. Работают по Томской и Кемеровской областям. У заказчика уже был опыт запуска в Яндексе, но опыт был весьма плачевным, стоимость заявки была больше 15 000 рублей.
2. Подготовка к рекламе
Перед созданием и запуском рекламных кампаний, был осуществлён мониторинг и анализ рынка, плюс детально изучили конкурентов. Далее занялись созданием майнд-карты, где указали слабые и сильные стороны компании. Выписали офферы, тригеры и боли аудитории.
Кампанию решили поделить на следующие группы по запросам:
— пластиковые окна;
— окна ПВХ;
— алюминиевые окна;
— остекление балконов.
Сайт, который был у заказчика, не подходил в качестве посадочной страницы, на нём было мало форм захвата номеров, оформление страницы тоже не отвечало требованиям, поэтому мы дополнительно создали сайт.
Сайт:
Да, оформление сайта получилось не с “вау” эффектом, но теперь пользователям стало понятно, куда они попали, когда перешли на страницу. Помимо этого, добавили мастера на стартовую страницу, чтобы повысить уровень доверия. В краткой форме написали то, чем мы занимаемся, а также основные выгоды.
3. Настройка и запуск рекламы
В первую очередь занялись сбором и проработкой семантического ядра, проработали все 4 группы, которые выделили в начале анализа проекта, учитывая продукт, который есть у заказчика. Далее перешли к настройке рекламных кампаний. Создали одну поисковую кампанию, а также кампанию в рекламных сетях.
Первые результаты:
Это была весна, начало сезона, когда ниша активно просыпается. В основном, установкой окон люди занимаются как раз весной-осенью. Цена заявки на Поиске была большой, но уже в разы лучше, чем предыдущий запуск у заказчика. РСЯ, в свою очередь, давала вполне хороший результат, стоимость заявки составила 1500 р.
Бюджеты были хорошими, 100 000 на месяц, заказчик нуждался в быстрых заявках, поэтому начали масштабировать и оптимизировать кампании.
Спустя 10-14 дней, нам удалось получить такие результаты:
Стоимость заявки на поиске снизилась до 2 000 рублей, а в РСЯ до 1000.
Мы думали над тем, чтобы и вовсе отключить кампанию на Поиске, так как цена заявки была в 2 раза выше, чем в РСЯ, но заказчик сказал, что данная цена его устраивает, так что мы оставили кампанию в покое — в качестве дополнительного источника лидов, пусть и дороже.
Как итог: спустя месяц ведения мы загрузили компанию необходимым количеством заявок, что обеспечило их работой на месяц вперёд. На данный момент рекламные кампании приостановлены.
Каких результатов мы добились?
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством