Кейс: продвижение и реклама стоматологии
Доброго времени суток!
За всё время работы нам удалось поучаствовать в ряде проектов из разных регионов и, как правило, сотрудничество было долгосрочным и плодотворным для обеих сторон. Заказчики получали необходимую загрузку, а мы наращивали бесценный опыт, который неоднократно помогал улучшать уровень настройки и ведения рекламных кампаний, т.к. ниша стоматологий является достаточно сложной и перегруженной. Каждый раз, когда мы преодолеваем трудности, мы растём как специалисты!
Краткое описание:
В этом кейсе мы расскажем о той стратегии, которая использовалась во время продвижения стоматологических клиник “Премьер Дент” и “StomLab”, а также поделимся результатами проделанной работы. Погнали!
I. Премьер Дент
1. О проекте
Данная клиника находится в г. Томске и оказывает большой спектр современных стоматологических услуг — от гигиенических процедур до имплантации зубов.
2. Подготовка к рекламе
1) Мы провели обсуждение с заказчиком. У стоматологии уже был полноценный сайт. В планах было продвижение конкретного направления — терапевтическая стоматология. В результате было принято решение протестировать несколько каналов трафика — таргет ВК, Я.Директ, предварительно подготовив посадочную страницу.
Наметив планы и стратегию, мы принялись к полной разработке и реализации проекта.
2) В качестве посадочной страницы сделали небольшой лендинг. Разместили на нём разные инструменты захвата лидов (получить каталог с ценами на WhatsApp, квиз в закрытом и открытом виде, всплывающее окно).
3. Таргетинг ВК
С посадочной страницей разобрались, настал момент заняться трафиком.
Мы набросали множество гипотез касательно аудиторий, разработали креативы и написали несколько вариантов текста для промопостов.
Креативы, которые сработали лучше всего:
Небольшое уточнение: в нашей стратегии мы использовали продвижение конкретного врача, чтобы вызвать наибольшее доверие аудитории, его фото и использовали в баннерах и на лендинге. В тексте мы также кратко познакомили ЦА с нашим врачом.
4. Яндекс Директ
Параллельно велась работа по Я.Директ. Была собрана необходимая семантика, создавались и тестировались различные кампании (Поиск, РСЯ, Мастер кампаний) с разными стратегиями оплаты, как за конверсии, так и за клики.
Продвигали 2 направления — услуги стоматолога-терапевта и стоматолога-ортодонта.
Далее создавали рекламные объявления с релевантными предложениями вылечить зубы и установки брекетов с оффером - 50% на первичную консультацию.
Наша команда активно вела общение с модерацией Яндекса: проводились созвоны и консультации. Это позволило оптимизировать кампании и улучшить результаты.
Средняя цена заявки в регионе равняется ≈ 1500 руб. Нам удалось снизить эту стоимость до 500-600 руб., имея бюджет меньше, чем у наших конкурентов. Цифры говорят сами за себя! :)
На данный момент мы продолжаем тестировать альтернативные подходы в настройке и оптимизации рекламных кампаний, продолжая откручивать уже имеющиеся работоспособные связки, которые приносят заявки по приятной цене.
Итоги
По итогу рекламной кампании мы выяснили, что более дешёвые заявки приходили из Я. Директа. В дальнейшем планируем продолжить уделять больше времени именно этому источнику трафика, тестировать новые механики и гипотезы.
Помимо этого, есть идея вести трафик не на лендинг, а на чат-бота в телеграме с небольшими роликами, которые будут прогревать нашу аудиторию, работать с доверием и, как следствие, приводить к последующим конверсиям.
Каких результатов мы добились?
II. StomLab
Эта клиника, как и предыдущая, находится в Томске, с ней мы начали сотрудничество после “Премьер Дент”. В клинике так же оказывается широкий спектр услуг, но основные направления - это терапия и протезирование.
Учитывая предыдущий опыт, первым делом началась разработка кампании на Поиске с ручной оплатой за клики.
Паралелльно команда занималась редакцией посадочной страницы, чтобы увеличить конверсию сайта. На ней не хватало форм захвата лидов, помимо этого, внесли корректировки и в саму структуру сайта.
Редакция сайта была дополнительным бонусом для заказчика с нашей стороны, т.к. мы, в свою очередь, не меньше нацелены на хороший результат.
Своевременно проводилась аналитика результатов рекламной кампании и аналитика статистики сайта, в этом нам помог метод A/B тестирования. В процессе работы осуществлялась редакция сайта, что позволило увеличивать процент конверсий.
3. Что получилось на этот раз
1. Во второй раз нам удалось повторить наш результат, даже при учёте того, что старт кампании произошёл в январе, когда идёт просадка по заявкам, пожалуй, во всех нишах. К тому же, с момента последнего запуска вырос средний показатель CPC в регионе, что напрямую влияет на итоговую стоимость конверсии. Тем не менее, заявка дешевле, чем она стоит в среднем по городу, что подтвердила и модерация Яндекса.
Рекламодатель дал обратную связь, информируя, что записи ведутся, люди приходят на консультацию, с этим всё в порядке. Успех!
За время работы удалось добиться хорошей конверсии сайта, плюс уменьшить процент отказов.
2. Параллельно разработали и запустили на тест Поисковую кампанию по направлению “имплантация”.
Результат:
Как и ожидалось, стоимость заявки была в несколько раз выше, нежели стоимость лида по направлению “терапия”.
Было принято решение отказаться от рекламирования услуг по имплантации, данное направление очень конкурентное по городу и требует больших ресурсов, которых у нас не было.
4. Планы на будущее
Несмотря на хороший результат, наша команда всегда старается улучшить показатели, тестируя различные стратегии и актуальную информацию.
Следующим шагом будет сегментирование групп по более узким направлениям, чтобы повысить релевантность объявлений и увеличить CTR кампании, что позволит забирать больше трафика и повысить количество конверсий в будущем.
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством