Кейс: реклама и продвижение одежды
Доброго времени суток!
В данной нише работаем около 2-3 лет, с разными проектами и в разных городах. В работе были такие проекты, как: сеть магазинов «HIS STORY», «Muscle Bro» и «Men's Look store».
Занимались оформлением групп, продвижением с помощью таргетированной рекламы, Яндекс Директ, создавали сайты и пускали их в работу, чтобы добиться оптимизации рекламного бюджета и увеличения количества заявок.
В данном кейсе поделимся цифрами и материалами, которые использовались в проекте «HIS STORY». Работали с этим проектом в двух городах: Томск и СПб.
1. О проекте
HIS STORY — концептуальный мужской магазин одежды и аксессуаров.
С данным заказчиком работаем несколько лет, откручены приличные бюджеты (588 318 рублей). Изначально это был Facebook, позже перешли на рекламную площадку ВКонтакте.
2. Подготовка к рекламе
Нашей задачей является параллельное продвижение трёх направлений:
1) Одежда для выпускников;
2) Свадебный образ для жениха;
3) Имиджевое направление.
Было принято решение сделать индивидуальный лендинг под каждое из направлений, чтобы сделать акцент на оффере под каждую из ЦА.
3. Креативы и тексты:
После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, мы принялись делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составили в ходе работы.
Тестировали рекламу в сторис, в формате универсальной записи, карусели и тизеры.
Видеоформат давал хорошее количество трафика по хорошей цене, но лучшую конверсию давали именно промопосты в формате универсальной записи с триггерами и оффером.
Примеры креативов:
Фотокреативы
Видеокреативы: постановочная съёмка и моушн-дизайн.
Немного позже появилась одна интересная, но слегка рискованная гипотеза, мы хотели надавить на боль людей следующим триггером: “Плохой костюм — колхозная свадьба”. Текст давил на боль тех людей, кто боится сделать ошибки при планировании и праздновании своего торжества. Картинка была провокационной и цепляющей, но какой был результат! Риск был оправдан.
4. Новогодняя распродажа:
Новогодние праздники — очень конкурентное, но насыщенное время в продажах, рекламироваться начинают даже те, кто большую часть года этого не делает.
Нашей задачей было привлечение трафика для продаж подарочных боксов. Отдельная кампания была с использованием оффера “Абсолютно любои образ по четырём категориям”, в котором покупателям предлагался полноценный образ с приятной скидкой.
Данные направления отрабатывались в Томске и СПб одновременно. Использовались креативы в формате видео, карусели, тизеры, сторис, универсальные записи. Посадочными страницами были сообщества ВКонтакте.
Лучше всего отработали универсальные записи с подборками подарочных боксов. Лучшие аудитории: все мужчины и женщины от 22 до 45 лет, ЦА по ключевым фразам с запросами покупки подарков для близких, а также автоматическая аудитория.
За 2 недели было откручено 40 000 рублей, средняя цена клика была выше привычного, это абсолютно нормально для ситуаций, когда в короткий срок множество рекламодателей вступают в аукцион.
За это время мы провели множество тестов, выявляя оптимальные связки, чтобы добиться снижения цены перехода в сообщество, в конце концов нам удалось добиться своей цели.
Каких результатов мы добились?
Предыдущий запуск FB/VK:
Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте и Инстаграме
Актуальный запуск VK:
Немного позже, устроив очередной брейншторм, начали тестировать другие каналы трафика и гипотезы. В нашу цепочку включился Директ, что позволило существенно увеличить охват аудитории.
Радовало и то, что стоимость перехода была меньше, чем стоимость в ВК. Вдобавок удалось снизить изначальную стоимость заявки. Заказчик был доволен выбранной стратегией.
Подводя итог хочется поделиться ещё небольшим количеством цифр:
Заявки на почту — 51
Заявки на промокод в ВК — 7
СМС в группу — 14
Подписок в группу — 97
Актуальный запуск Яндекс Директ:
ОТЗЫВЫ
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством