Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов
Доброго времени суток!
На связи команда NemceFF. В этом кейсе мы хотим поделиться опытом работы с event-агентствами "Без Паники" и "Квест Гуру".
Оба проекта перешли к нам от заказчиков, с которыми мы уже имели опыт работы в продвижении квестов, “Без Паники” находится в Томске, “Квест Гуру” в Санкт-Петербурге, Саратове и Нижнем Новгороде. Продвижение проектов осуществлялось с помощью Яндекс Директа и таргетированной рекламы ВК.
Заказчик, который обратился с проектом "Без Паники", уже больше 3-х лет при реализации любых своих проектов, выбирает именно нас. Мы крайне благодарны всем, кто доверяет нам и стремимся не только не понижать планку, но и с каждым разом только совершенствовать результаты своих работ!
Начнем с проекта "Без паники"!
1. О проекте
Без паники, празднику быть — агентство по проведению мероприятий, особенность которого заключается в соединении в одном пространстве банкетного зала и отдельной комнаты, адаптированной под проведение детского праздника. Соответственно, УТП заключается в возможности провести как взрослое, так и детское празднество в одном месте, для достижения этой цели агентство оснащено всем необходимым — караоке, диджей, кейтеринг, аниматоры, кинотеатр и т.п.
Соответственно, учитывая специфику соединения разных форматов, нами было принято решение для одной студии праздника сделать два отдельных проекта — банкетный зал, адаптированный под проведение взрослых торжеств, и агентство детских праздников. Такое позиционирование в последующем позволило нам увеличить трафик, воссоздав оформление и рекламу под непосредственный запрос целевой аудитории.
Как и было сказано ранее, требовалось отдельное позиционирование для детских и взрослых праздников, что существенно повлияло и на дизайн — требовалось воссоздать макеты двух детских группы в ВК, каждый из которых должен был иметь собственный уникальный стиль, отвечающий современным тенденциями и паттернам аудитории.
Группы до этого созданы не были, поэтому требовалась оформить их полностью с нуля.
В процессе работы также было принято решение переоформить сайт, так как его первоначальная версия существенно снижала результативность рекламы, о чем расскажем в блоке с рекламой.
Сайт до:
Сайты, которые мы разработали для взрослых и для детских праздников:
2. Подготовка к рекламе:
По классике работа началась с глубокого анализа и изучения аналогичных кейсов, требовалась двойная работа, ведь планировалось вести две отдельные рекламные кампании — на детские и взрослые праздники, каждая из которых предполагала наличие уникальных офферов, триггеров, болей, креативов, отвечающих запросам потенциальных лидов.
Для систематизации получаемой информации была разработана майнд-карта, куда заносились все нужные для рекламы сведения, что позволило после этапа анализа оперативно подготовить промопосты.
3. Тексты и креативы:
Изучение промопостов конкурентов, позволило нам в работе делать упор только на актуальное позиционирование продвигаемой услуги. В качестве основы для взрослых праздников был взят темный формат оформления, наполненный яркими деталями, что послужило прямой ассоциацией к ночной пышной вечеринке. Для детских мероприятий основой стало использование сочных красок в заливке, много акцента на положительные эмоции детей.
Помимо этого отдельно использовались подборки фотографий и видеокреативы с демонстрацией самого пространства (для чего была организована и проведена съемка), что также дало хорошие результаты.
По итогу мы использовали несколько форматов: универсальные записи с задизайнеными креативами, подборки фотографий, видео, записи с кнопкой и карусели. Лучше всего отработали универсальные записи.
Что касается текстов — отдельно тестировали более 6 вариантов рекламного текста, в том числе прописывали варианты сторителлинга.
В итоге после теста креативов, текстов и форматов, на этапе тестирования аудиторий, была обнаружена лучшая связка, но желаемой конверсии нам достичь не удалось ввиду неадаптированного сайта. Было решено попробовать использовать в качестве отдельной посадочной страницы новые оформленные сообщества, но на тот момент посты только выходили и, соответственно, подписчиков и активности было недостаточно, чтобы будущие клиенты могли убедиться в достоверности и качестве работы агентства, хотя именно авторитет бизнеса является одним из ключевых мотивов в выборе дорогостоящего продукта.
Требовалось разработать новые посадочные страницы, чтобы увеличить все показатели, в особенности — количество заявок.
После разработки и запуска нового сайта, ситуация существенно улучшилась, нам удалось снизить стоимость перехода и увеличить коэффициент кликабельности, при этом достигнуть этого результата нам удалось даже не истратив всю сумму, выделенную на этап тестирования.
На данный момент трудно говорить о четких критериях результативности нашей рекламы, ведь работа над проектом ведется по сей день, но уже более месяца удается не увеличивать стоимость перехода и на регулярной основе получать заявки.
4. Яндекс Директ:
Помимо таргетированной рекламы удалось протестировать и другой канал трафика — Яндекс Директ.
Так как направлений было несколько (организация праздников для взрослых и организация праздников для детей), было принято решение сегментировать кампании по данным критериям.
Начался сбор семантики для каждого из направлений, кампанию для взрослых праздников мы разбили на группы.
Использовалась ручная стратегия, ведь она более оптимальная, когда речь идёт про небольшое количество трафика.
Запросов по организации детских праздников было намного меньше, поэтому мы собрали все возможные ключевые фразы в одну группу.
Результаты первого теста:
Первый тест был провальным, заявка была непозволительно дорогой, даже с учётом среднего чека.
Тест проводился с целью проверить конверсию сайта, т.к изначально были весомые предположения, что приносить конверсии такой сайт не будет.
Было принято решение сделать посадочную страницу, которая будет отвечать необходимым требованиям, чтобы получать большее количество заявок.
После завершения работ над сайтом, мы снова запустили кампании и начали вести трафик, но уже на новую посадочную страницу. Какие результаты на этот раз?
Стоимость конверсии снизилась многократно, ровно так же, как и увеличилось количество этих самых конверсий.
В очередной раз мы убедились, что в первую очередь нужно доводить сайт до ума, чтобы рекламный трафик давал результаты.
Каким бы целевым не был трафик, если посадочная страница имеет низкий процент конверсии, то для получения хотя бы одной заявки (не факт, что целевой) нужно заплатить неоправданно большие деньги.
Поэтому мы призываем всех рекламодателей обращать на этот пункт внимание в первую очередь, а дальше уже тестировать рекламный канал.
5. Квест Гуру
Для второго проекта (Квест Гуру), наша команда занималась разработкой и запуском кампаний контекстной рекламы с помощью платформы Яндекс Директ.
Здесь мы тоже провели работу над сайтом, т.к. имеющийся сайт у заказчика показался нам недостаточно хорошим в плане возможной конверсии.
С проектом и нишей мы были знакомы, оставалось изучить подробнее с условиями, ценами и заняться сбором семантического ядра.
После сбора семантики оперативно создали одну кампанию на Поиске по всем направлениям с оплатой за клики, плюс дополнительно создали кампанию в рекламных сетях со стратегией “максимум конверсий с оплатой за клики”.
Результат:
В тестовый период нам сразу же удалось добиться хорошей стоимости заявки: 470 рублей для Санкт-Петербурга — это 🔥🔥🔥
Далее ежедневно занимались проверкой и оптимизацией кампаний, чистили поисковые запросы и убирали фрод площадки в РСЯ.
Спустя месяц нам делегировали настройку и запуск кампаний для двух других городов - Нижнего Новгорода и Саратова. Разработка проектов заняла ещё меньше времени, так как данные связки мы успешно протестировали в Питере. Разница лишь в том, что РСЯ запускали с оплатой за конверсии, как дополнительный источник трафика, который мы получали почти бесплатно + повышали узнаваемость нашего бренда в регионах. Запуск РСЯ с оплатой за клики в этих городах не дал такой же результат, как и в СПБ, поэтому основной акцент шёл на поисковые кампании.
Результат в Нижнем Новгороде:
Результат в Саратове:
Итоги:
Мы настоятельно рекомендуем тестировать разные источники трафика, это позволит в полной мере понять, какой тип трафика и инструмент продвижения подходит именно вашему бизнесу.
Каких результатов мы добились?
ОТЗЫВ о нашей работе
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством