Суть продающего сайта

Суть продающего сайта

Продающий сайт – это мощный инструмент, который помогает выделиться на фоне конкурентов, обеспечивая высокий уровень конверсии. Хорошим процентов конверсии считается 8-10%. Этого можно добиться правильной структурой, триггерами и формами захвата.

Суть продающего сайта

Для создания продающего сайта используется метод А/B-тестирования — когда создаются минимум 2 варианта страницы и путем исследования выясняется какие решения отрабатывают лучше.

В этой статье мы хотим поговорить о том, какие элементы конверсии должны присутствовать на сайте (основано на 8-летнем опыте работы в продвижении).

Решения, которые показали наилучший результат:

1. Кнопка «Рассчитать стоимость» на главном экране. Представьте, ваш потенциальный клиент в поисках продукта или услуги уже обошел множество сайтов, он понял, что ему необходимо и сейчас просто сравнивает цены и условия покупки. Ему не нужны кнопки ведущие куда-то вглубь сайта, ему нужно выяснить какая цена. Как правило, наша команда проектирует так, чтобы эта кнопка вела на квиз с расчетом стоимости, о нем в пункте ниже.

2. Квиз в открытом виде вторым блоком. Небольшой квиз (максимум на 6 вопросов) — в котором явно прослеживается логика для расчета заказа, а также могут быть представлены варианты комплектаций и бонусов, выгодно раскрывающие продукт — существенно увеличит желание клиента оставить запрос.

3. Форма захвата с просьбой оставить номер на WhatsApp. Предложите посетителю какой-нибудь полезный материал (например, каталог), который вы пришлете в мессенджер. Человек с большей лояльностью оставит номер, а вы сможете позвонить ему и попробовать продать свой продукт. Если у вас хорошо отработан скрипт и имеются в штате менеджеры продаж, то возражение клиента при звонке снимается. Кстати, файл с расчетом стоимости из квиза тоже можно предложить выслать в WhatsApp.

4. Кнопка «Скачать прайс» на главном экране. В первом пункте мы объяснили почему посетитель с большей вероятностью нажмет на нее и оставит контакт.

5. Поп-ап окно на закрытие или с таймером на 30-40 сек (в зависимости от величины страницы). Если посетитель не совершил ни одного целевого действия, предложите в этом окне ему что-нибудь полезное, например, прайс, скидку или подарок, разумеется, за оставленный контакт.

6. Шапка с важной информацией: номер телефона, время работы, мессенджеры и т.д.

7. Кнопка «Заказать обратный звонок» или «Заказать консультацию». Для тех лидов, которые настроены на разговор и, соответственно, более прогретые.

От чего еще в целом зависит конверсия:

· Удобная навигация

· Привлекательный и современный дизайн

· Простота в использовании интерфейса

· Эффективный контент (пользователь должен находить ту информацию, которую он ищет)

· Возможность выполнения действий всего в несколько кликов

· Быстрая загрузка страниц

· Стимулирование пользователей к действиям, которые приносят пользу (переход по ссылке, покупка, подписка и др.)

Чем более качественно выполнены эти аспекты, тем выше конверсия, и тем более продающим будет сайт.

Важный момент! Чем менее прогрет лид, тем дальше вглубь он будет скроллить сайт. Нужно учитывать этот момент и предлагать контент для разной степени прогретости лида, а также не забывать о том, что посетитель не просто смотрит, а что-то ищет на сайте.

На продающем сайте, как и в супермаркете, посетитель должен чувствовать, что его ведут за руку. Все элементы должны подталкивать к целевым действиям – оставить заявку, позвонить, купить и т.д. У Вас есть всего несколько минут, чтобы убедить пользователя совершить покупку прямо сейчас.

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию