Сколько стоит таргетированная реклама

Сколько стоит таргетированная реклама

На момент 2025 года далеко не многие рекламодатели запускали рекламные кампании в ВКонтакте, поэтому у большинства из них возникает резонный вопрос «сколько стоит таргетированная реклама ВК». Попробуем понятным языком объяснить из чего выстраивается ценообразование на данной платформе.

Стоит начать с того, что, разумеется, конкретных цифр тут не будет, исходные данные каждого проекта (бизнеса) уникальны. На стоимость влияет география и демография показов ваших рекламных объявлений, т.е кому и где вы будете показывать своё предложение. Количество позиций для размещения рекламы в ВК, как и на других платформах, ограничено, поэтому система выбирает, что именно ей показать тому или иному представителю целевой аудитории в данный момент.

Система анализирует количество рекламодателей, их запросы и ставки, показывая объявления, которые принесут рекламной системе больше прибыли. Здесь работает принцип аукциона, кто больше платит, тот и забирает наибольшее количество показов. Чем больше желающих показывать свою рекламу, тем выше аукцион, соответственно, выше и средняя стоимость. Аукцион не постоянный, например, в праздники, когда многие рекламодатели хотят «снять» все «сливки», аукцион «перегревается», но уже после праздников, когда наступает спад, он (аукцион), постепенно «остывает», что даёт возможность рекламироваться с меньшими затратами на рекламный бюджет.

Для первичного запуска достаточно пополнить баланс на сумму от 500 рублей, объявление допускается запускать с бюджетом от 100 рублей в сутки. На данный момент это самые низкие показатели, которые допустимы в рекламной системе.

«Показы это хорошо, но что с заявками?» - Тут этот вопрос как нельзя кстати уместен, зачастую рекламодатели ориентируются по принципу «сколько не жалко», забывая о том, что в рекламном бюджете стоит учитывать и стоимость самого продукта. В некоторых нишах заявка (не продажа) за 2000 рублей это убытки, а для других 10000 за лид – вполне сносная цена. Здесь уже поднимается вопрос о юнит-экономике вашего бизнеса.

Вообще, про количество бюджета можно говорить долго и много, предоставляя примеры, но кому будет интересен расчёт рекламного бюджета для бизнеса, которым они не занимаются?) На самом деле, можно пойти более лёгким путём – сделать тестовый запуск, выделив 30000-40000 рублей, чтобы на практике сделать результаты, подходил ли данный канал трафика вашему бизнесу или нет. Это более грубый, но более простой и наглядный способ «прощупать» обстановку.

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию