Кейс smm продвижение магазина одежды
Как набрать 4500 подписчиков с нуля без вложений в запрещенной социальной сети – детская одежда
Если вы думаете, что в наше время это нереально из-за цифрового шума, то вы ошибаетесь. Давайте по порядку!
К нам обратилась молодая мама с собственным новым брендом одежды и сказала: «Нет времени объяснять, просто сделайте мне потенциальных клиентов, мне ещё нужно забежать за подарками своим детям…» - и мы её услышали, но за этим стояла большая работа.
Перебрав несколько рекламных студий, которые входили в топ-20 лучших агентств в России, она остановила свой выбор на нас. Почему? Сейчас узнаете.
Заказчица призналась, что ей понравилось в нас:
- наша команда пять раз в год посещает самые топовые конференции (Суровый Питерский СММ, Делай СММ и др.)
- плотно изучает книги по копирайтингу и маркетингу (Книги от Ильяхова, от Котова, «Как написать крутой рекламный текст?» и др.)
- постоянно проходим новые курсы и, конечно, опыт работы 8 лет говорит о себе знать. Но дело не только в этом, ведь кого удивишь курсиками и умными книгами в наше время, правильно?
Каждый клиент думает, что уж его то случай самый уникальный. Мы взяли этот проект, так как хотели помочь молодой маме одновременно построить свой бизнес и вырастить крепких детей, которые, возможно, тоже станут крутыми маркетологами, но сейчас не об этом, ведь мы столкнулись с проблемой…
Проблема была в том, что заказчик не могла или не хотела сниматься лично, а это значило, что мы должны сами подключать всевозможные методы для привлечения трафика и подписчиков, без лица компании, что, конечно, затрудняет весь последующий процесс. Но мы нашли простой, но особенный подход и уникальные решения для достижения своих целей.
Речь про тестирование рубрик и последующего анализа. Уже с третьей недели мы понимали, что должно точно зайти нашим потенциальным зрителям.
Важно понимать, что мы раскрутили данный аккаунт с нуля. То есть за 7 месяцев введения проекта у нас набралось ~4500 подписчиков, и все они являются целевыми, потому что у нас верно настроилась лента благодаря одному видео, которое подтвердило наши гипотезы, ведь оно набрало 3,5 миллиона просмотров. Да, мы тоже были в небольшом шоке, особенно когда первые наши тесты не давали должного результата, но и это нормально. А что было дальше?
Видео протолкнулось в рекомендации. – И что с того? – Спросите вы, а мы вам ответим дальше:
Во-первых, оно залетело на очень большое количество просмотров;
Во-вторых, подцепило ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.
А это значит, что благодаря нашему анализу конкурентов и пониманию рынка, мы создали такие видео, которые попали в цель и набрали большое количество подписчиков категории «мама/папа», с которыми можно работать. Но это ещё не самое интересное, что мы обнаружили.
Раньше, до взлёта, мы замечали, что видео, которые мы выкладывали, набирали всего по 100–200 просмотров. Дальше же, после первого видео-миллионника, видео стали набирать по 2 тыс. просмотров, по 13 тыс. и даже 500 тысяч! А всё благодаря тому, что мы показали мамам, как делать массаж своим деткам…
Очень важно отметить с нашей стороны, что на аккаунт подписано очень много «мам и пап», которые проявляют активность и оставляют свои комментарии под роликами. Это абсолютно живое и настоящее комьюнити, которое растёт с каждым днём (напомним вам, что заказчик до сих пор не снял ни одного видео со своим лицом, мы и вовсе забываем, как она выглядит…).
А что сейчас? Благодаря тому, что ролики стабильно набирают минимум не меньше двух тысяч просмотров, мы активно привлекаем блогеров, которые предлагают свое сотрудничество на бартерной основе.
Что проект ждёт дальше? Мы пробуем всё же вытащить заказчика из тени, чтобы он начал снимать свой блог, пользуясь всеми активными подписками, которые мы ему обеспечили, и в таком случае мы станем свидетелями новой популярной Insta-мамы с собственным брендом одежды. Неплохо, да?
Мы настаиваем на том, чтобы это было подчёркнуто: мы создали бизнес с клиентами в Инстаграме с полного нуля без единого вложения рубля (наш копирайтер немного и поэт тоже).
Ещё хотели рассказать в силу нововведений в Инстаграме. Мы привлекли подписчиков без формата «пробный режим». Они, так сказать, заслужено набрали свои просмотры только потому, что мы протестировали разные гипотезы и сделали грамотный контент под определенную целевую аудиторию.
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.