Как продвигать студию танцев растяжки. Кейс: студия танцев, растяжка
Всем привет! Спортивная ниша является весьма интересной и увлекательной, особенно приятно осознавать, что благодаря моей рекламе человек может всерьез увлечься спортом, изменить качество жизни и улучшить здоровье! Я работал в нескольких проектах, таких как: «SportLab» и «Stretch Pro». В данном кейсе поделюсь цифрами и материалами, которые использовались в проекте «SportLab». Работа по данному проекту велась 109 дней. Делал таргетированную рекламу и упаковку группы ВК
С самого начала:
- О проекте:
SPORTLAB — спортивный клуб с большим выбором направлений как для взрослых, так и для детей:
- POLE DANCE
- EXOTIC POLE DANCE
- ЖИРОТОП
- РАСТЯЖКА
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
- ВОЗДУШНАЯ ГИМНАСТИКА
- ПИЛАТЕС
- JUMPING
- POLE SPORT
- DANCEHALL
- HIP-HOP
- ПОСТАНОВКА СВАДЕБНОГО ТАНЦА
- ЦИРКОВОЕ КОЛЬЦО
2. Подготовка к рекламе
Можно заметить, что направлений у данного клуба предостаточно, поэтому в начале работы я обсудил с заказчиком, какие именно направления буду продвигать, ими оказались: Jumping, пилатес, pole dance и жиротоп.
Вслед за этим началась работа по изучению конкурентов в данных направлениях, а именно: какие воронки используют, какие креативы и тексты. На основе изученных материалов я начал генерировать собственную связку.
Трафик вели в группу, т.к. вторичной целью было привлечение подписчиков.
3. Креативы
По классике, провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, досконально изучил и начал создавать собственные.
Тестировал рекламу в сторис, запускал видео, карусели. Разрабатывал разного рода креативы с различными триггерами и дизайном.
В основном использовался формат универсальной записи, ибо лучшие результаты были именно с него.
Количество креативов было еще больше, но не хочется перегружать кейс, поверьте на слово:)
Но хочется упомянуть моушн видео, которое я разработал и взяли в работу.
4. Смена стратегии
Заказчика не совсем устраивал мой стиль подачи, ему хотелось более нативного, “свойского” контента, что, собственно, я и сделал. Переделал заново креативы, полностью переработал тексты, сменил и рекламируемые направления, ведь на прошлом этапе мне все таки удалось создать неплохую загрузку.
Лично я не заметил особых изменений в показателях, но с удовольствием проверил предложенную гипотезу. Люди продолжали записываться на занятия и приходить на тренировки.
5. Смена посадочной страницы
Я решил протестировать марквиз и запустить на него рекламу. Марквиз — сокращение от английских слов маркетинг и quiz, что на английском означает «викторина». Это взаимодействие с аудиторией сайта, лендинга или таргетированной рекламы в форме теста. Его используют, чтобы получить контактные данные или информацию о клиенте. Вместо того, чтобы направлять трафик на группу ВКонтакте, я направил его на марквиз. В результате запуска кампании на марквиз я заметил, что количество заявок значительно увеличилось, а стоимость привлечения клиентов снизилась. Кроме того, я подключил Яндекс Метрику, что позволило мне получить более точный анализ эффективности рекламы. Я был приятно удивлен тем, насколько хорошо сработал марквиз в данной нише. Именно поэтому я начал использовать его и в других проектах в этой области. Таким образом я сделал вывод, что марквиз представляет более предпочтительный вариант привлечения клиентов, чем просто привлечение аудитории на группу ВКонтакте.
Каких результатов я добился?
Срез активности аудитории
Отзывы
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться со мной напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом - >
Подписывайтесь на мое сообщество, чтобы увидеть больше рекламных креативов