Как продвигать оборудование? Кейс продвижение производства
Доброго времени суток! Вот уже несколько лет я занимаюсь продвижением и упаковкой в нише “Производство”. Работал в разных городах.
Ответственен за такие проекты, как: ООО «Металл Клинер», завод ООО НПК «Магнит-М», «Цех-инжиниринг», «Холка».
В данной нише я осуществлял: Запуск Яндекс рекламы (РСЯ, Директ), таргетированную рекламу, создавал сайты.
Т.к в этой нише средний чек достаточно высокий, то 2-3 заявки с легкостью окупают затраты на рекламу.
Признаюсь, были небольшие сомнения насчёт того, удастся ли сделать необходимую конверсию именно с таргета. Больше склонялся к рекламе в Директ, но со временем эти сомнения улетучились, ведь по каждому проекту удалось осуществить необходимое количество продаж.
Я связываю это с тем, что в ВК меньше конкуренция по этим направлениям, следовательно, удавалось добиваться хороших охватов, дешёвых переходов, а затем и заветных заявок с последующей продажей продукции.
В данном кейсе рассмотрим таргетированную рекламу по проекту «Цех-инжиниринг». Компания занимается производством полуавтоматических аппаратов розлива жидкой продукции.
1. О проекте:
Главный замысел компании проектировать и изготавливать оборудования для малых предприятий, с целью автоматизации производственных процессов. Как производство в металлообработке, эта организация имеет опыт работы около 7 лет. Как производители этих аппаратов – стартап. Команда сформировалась как «Цех-инжиниринг» в конце 2022 года. Из объединения двух компаний Цех63 (серийные токарные работы) и ЦСР (изготовление нестандартных запчастей для оборудования).
2. Подготовка к рекламе
В начале разработки проекта собирали майнд-карту. В ней выписали основные гипотезы касательно аудиторий и идей касательно продвижения.
Т.к ниша очень узкая, то с поиском конкурентов пришлось нелегко. В основном это крупные производства, которые делают автоматические линии с бóльшей мощностью, поэтому на них я не ориентировался, аудитория не является релевантной для проекта.
Следующий сегмент ца — аудитория организаций и предъприятий, занимающихся производством жидкой продукции, а точнее, её сотрудники и контакты сообществ. Также я тестировали аудитории по ключевым фразам и интересам пользователей.
По итогу тестов лучше всего себя показала именно аудитория с интересом “Производство”, а так же "Производство" и ("Кредиты и займы" или "Банки, рынки, налоги"). Туда я и тратил основной бюджет.
Кстати, трафик я вел на сторонний сайт - квиз, т.к заказчик не хотел оформлять группу ВК или делать лендинг. Разумеется, я понимал, что это негативно скажется на процессе, т.к производство практически не имело репутации и доверия потенциальных заказчиков, но я постарался выжать максимум из того, что было на руках.
3. Креативы и тексты
Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив ключевые моменты и доработав под мой проект, используя триггеры, которые я набросали в ходе изучения продукции.
Мне предоставили некоторое количество исходных фотографий, но многие из них не подходили для дизайна, т.к могли составить неправильное впечатление о продукции.
Напомню, что мой продукт - это небольшой полуавтомат для малого бизнеса, а не большая линия розлива. Именно поэтому я выбрал самое подходящее фото и обыграл его дизайнерски, используя различные цвета и триггеры.
Более того, к огромному сожалению, мне был доступен лишь один формат рекламного объявления, т.к реклама велась не от лица сообщества, а вела людей прямиком на квиз-сайт.
Но результаты были лучше, чем я прогнозировали изначально. Цена перехода была низкой, учитывая специфику товара, что меня, конечно же, радовало.
Это не основной показатель результативности рекламы, мне нужны были заявки и, к слову, они у меня были!
Конверсия ниже нормы, я связываю это с недостаточным доверием со стороны клиентов. Работа велась с холодным трафиком, на уровне рекламного поста с визуальным креативом и небольшим количеством текста сложно вызвать хороший уровень доверия. Посадочная страница была слабоватой, намного проще работать через небольшой лендинг, немного прогревая и дожимая посетителей сайта.
Но не забываем, что средний чек стоит 200 000 рублей
Каких результатов я добился?
Что сейчас?
На данный момент заказчик получил необходимую загрузку по проектам и приостановил рекламу, т.к делать подобные аппараты достаточно времязатратно. Жду его возвращения.
В следующий заход буду вести РК из предварительно упакованной и оформленной группы, делая акцент на прогрев и увеличение доверия к продукту и изготовителю.
Отзывы:
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению бизнеса