Как продвигать недвижимость? Кейс продвижения производства
Таргетированная реклама. Упаковка и продвижение недвижимости. Элитная недвижимость
Я занимался недвижимостью по нескольким проектам, таким, как:“Sunhill”продажа элитных домов в Петербурге от 70млн. рублей. Видео отзыв можете посмотреть в конце кейса. Был еще один интересный и масштабный проект — выставка зарубежной недвижимости элит-класса в Москве “United Property Expo”. В этих проектах запускал таргет, Яндекс, занимался упаковкой сообщества и созданием сайта. Давайте кратко пробежимся по этим двум проектам:
1. Продажа элитной недвижимости:
Сначала хочется рассказать о продаже элитной недвижимости в СПБ Sunhill. Я сделал сайт, запустил Яндекс и таргетированную рекламу. Открутил хорошие бюджеты. Поступали заявки на просмотр недвижимости, в конце концов удалось осуществить продажу. Напомним, стартовая цена одного дома была 70 000 000 рублей!
При первом запуске средняя цена клика была примерно 118 рублей, крутились с этими креативами:
Но позже я решил поменять фото креативы на видео, это было хорошим решением, удалось существенно снизить цену перехода, сделав уклон на атмосферу без продажи в лоб. Также увеличилось количество заявок и последующих просмотров недвижимости.
2. Выставка зарубежной недвижимости:
Заказчик обратился ко мне с запросом таргетированной рекламы, работал с нескольким подрядчиками, нужно было открутить большую сумму бюджета для данного мероприятия.
Т.к подрядчиков было несколько, мне нужно было отслеживать свои заявки. Я создал отдельную группу, быстро её оформил, подключил метрику, подкрутил немного подписчиков и нагнал активности, чтобы вызывать большее доверие.
Весь рекламный трафик шёл на сайт, но по статистике часть людей всё равно переходит в группу, вот почему было так важно придать ей эстетичный и живой вид.
Пример оформления сообщества:
В момент запуска рекламы ВКонтакте, я активно начал тянуть рекламодателей в новый рекламный кабинет, в следствии чего, старый кабинет оказался на втором плане. Произошла ощутимая тряска, очень долгая модерация, отклонения объявлений с поводом и без, огонь, вода и медные трубы.
Я пытался найти выход и работал с разных кабинетов, поэтому общий бюджет разбился на несколько частей. (скриншоты ниже)
В целом, мне удалось справиться с задачей, за время работы было около 700 бронирований билетов на выставку.
Отзывы
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению бизнеса!
Также вы можете рассмотреть похожие кейсы: