Как продвигать потолки? Кейс упаковка и продвижение натяжных потолков
Доброго времени суток! С натяжными потолками меня связывает несколько лет работы и не один реализованный проект.
В этом кейсе я расскажи про некоторые моменты на примере работ с проектами “23 потолка” из Краснодара и “Skyline” из Казани.
Для этих проектов я разрабатывал сайт, оформлял социальные сети, а также приводил клиентов с помощью таргетированной рекламы и рекламы Яндекс директ.
Дизайн сайта: (Пример)
Таргетированная реклама велась как в Инстаграме, так и Вконтакте. Создавалось моушн видео, после чего увеличивался имидж бренда, лояльность со стороны потенциальных заказчиков, ну и ,конечно же, успешно увеличивалась конверсия.
В данный момент мы рассмотрим конкретный кейс по проекту “23 потолка” из города Краснодар.
Начнем сначала:
1. О проекте:
Команда занимается установкой натяжных потолков разных видов и различной сложности исполнения.
В Краснодаре очень высокая конкуренция в нише — ремонт. Конкуренция выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
2. Рабочий процесс:
В начале разработки проекта я создал сайт, он был маленьким, но хорошо доносил выгоду и удачно конвертил в продажу. В нём были рабочие триггеры, такие как: расчёт стоимости, квиз в открытом виде, каталог с ценами для скачивания.
Все эти инструменты работали для захвата лидов через WhatsApp и Telegram. Осуществляли воронку через мессенджеры, чтобы снизить процент отказа и негативной реакции. Обычный триггер по типу “Оставьте свой номер телефона в заявке и мы вам перезвоним” работает намного хуже, потому что сейчас никто не хочет, чтобы ему названивали.
Я был одними из первых, кто тестировал именно такой подход к лидогенерации, т.к занимался разработкой чат-ботов в WhatsApp. Пробовал вести трафик сразу на бота, но потом понял, что нужна прокладка в виде подобного квиз-лендинга. Сделав это, я успешно забирал рынок, а стоимость заявки значительно падала.
У меня есть чёткое понимание как успешно приводить заявки в эту нишу. Помимо всего прочего, я создавал PDF документы по проектам, чек листы и т.п
3. Креативы и тексты
Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под проект, используя триггеры, которые я набросал в ходе изучения продукции заказчика.
Каких результатов я добился?
После кропотливой работы смогли добиться цены заявки в 200₽. Конечно, она скакала — были заявки и по 90₽, и по 350-400₽. Когда цена заявки выходила за 400₽. — выключали. Для Краснодара это хорошая цена заявки.
Со всех рекламных кабинетов было откручено около 320 тыс. рублей, старых скриншотов кабинета в Facebook нет, доступ утерян, но есть скриншот метрики и рекламного кабинета ВКонтакте.
Отзывы:
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->
Смотрите похожие кейсы: