Как продвигать мужскую одежду? Кейс продвижения одежды №1. Таргетированная реклама. Яндекс директ
В данной нише я работаю около 2-3 лет с разными проектами и в разных городах, такие проекты, как: сеть магазинов «HIS STORY», «Muscle Bro» и «Men's Look store»
Я занимался оформлением групп, продвижением с помощью таргетированной рекламы, Яндекс Директ, создавал сайты и пускал их в работу, чтобы добиться оптимизации рекламного бюджета и увеличения количества заявок.
В данном кейсе я поделюсь цифрами и материалами, которые использовались в проекте «HIS STORY».
С самого начала:
1. О проекте:
HIS STORY — первый концептуальный мужской магазин одежды и аксессуаров в Томске.
С данным заказчиком я работал несколько лет. Откручены приличные бюджеты (486 259 рублей). Изначально проект продвигался на Facebook, позже я перешел на рекламную площадку ВКонтакте.
2. Подготовка к рекламе:
Задачей являлось параллельное продвижение трёх направлений:
Было принято решение сделать индивидуальный лендинг под каждое из направлений, чтобы сделать акцент на оффере под каждую из ЦА.
Креативы и тексты:
После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, я принялся делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составил в ходе работы.
Я тестировал рекламу в сторис, в формате универсальной записи, карусели и тизеры.
Видеоформат давал хорошее количество трафика по хорошей цене, но лучшую конверсию давали именно промопосты в формате универсальной записи с триггерами и оффером.
Примеры креативов:
Фото креативы:
Видео креативы: постановочная съёмка и моушн дизайн.
Немного позже появилась одна интересная, но слегка рискованная гипотеза, я хотел надавить на боль людей следующим триггером: “Плохой костюм - колхозная свадьба”.
Текст бы давил на боль тех людей, кто боится сделать ошибки при планировании и праздновании своего торжества.
Картинка была провокационной и цепляющей, но какой был результат! Риск был оправдан.
3. Что дальше?
По истечении тестового периода я обратил внимание, что большая часть заявок шла по теме выпускного, т.к сезон был в самом разгаре.
После переговоров с заказчиком я принял решение о масштабировании бюджета на свадебную тематику, ведь это 50% заказов в магазине, потенциал действительно большой.
Каких результатов я добился?
Предыдущий запуск FB/ВК:
Актуальный запуск ВК:
Немного позже, устроив очередной брейншторм, я начал тестировать другие каналы трафика и гипотезы. В цепочку включился Директ, что позволило существенно увеличить охват аудитории.
Радовало и то, что стоимость перехода была меньше, чем стоимость в ВК. Вдобавок удалось снизить изначальную стоимость заявки. Заказчик был доволен выбранной стратегией.
Подводя итог хочется поделиться ещё небольшим количеством цифр:
Актуальный запуск Яндекс Директ
Отзывы
Таким образом, я сделал упаковку рекламной кампании и запустил рекламу.
Также вы можете посмотреть пример оформления сообщества для мужской одежды:
Если у вас остались вопросы, то можете связаться напрямую по номеру: +7 909 538 7374, или написать в WhatsApp —https://wa.clck.bar/79095387374
Либо можете проконсультироваться с chat-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Подписывайтесь на мой телеграм, чтобы увидеть больше полезных кейсов по оформлению проектов:
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше рекламных креативов!