Как продвигать медицинские учреждения? Кейс медицинские услуги
В нише медицины я имею весьма большой опыт. Я работал с разными заказчиками по несколько лет, занимался продвижением отдельных специалистов, крупных медицинских центров и даже академии. Занимался как упаковкой, так и продвижением, а также делал сайт под один из проектов.
Примеры оформления сообщества:
На данный момент хочу поделиться цифрами и материалами, которые использовались в проекте «Медкабинет 70».
С самого начала:
1. О проекте
"Медкабинет"- центр междисциплинарной медицины. Мне нужно было не только привести клиентов, но и создать бренд компании. Презентовать их в социальных сетях, сделав это в современном, стильном виде с элементами юмора.
2. Подготовка к рекламе:
Т.к проект создавался с нуля, то в первую очередь я занялся разработкой сайта и упаковкой социальных сетей, чтобы увеличить конверсию, скорость и удобство обработки лидов. Сайт получился эффектным и очень информативным.
Разработка сайта заняла достаточно много времени, т.к сайт получился многозадачным. Я внедрил возможность не только получить информацию, но и записаться на приём, узнав свободное время необходимого врача. Вместе с этим я добавил возможность узнать стоимость услуги в зависимости от различных критериев. Всё это интегрировались с их CRM системами и дополнительными сервисами.
Instagram я создал и упаковал с нуля, на данный момент аккаунт имеет более 5 000 подписчиков и хорошую активность.
3. Креативы и тексты:
После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, я принялся делать собственные промопосты, учитывая те офферы и триггеры, которые составил в ходе работы над проектом.
Более того, во время изучения конкурентов я успел провести анализ зарубежных медицинских учреждений и медработников, взяв лучшие тенденции у западных коллег.
Я тестировали рекламу в сторис, в формате универсальной записи, карусели, тизеров и в формате видео.
Примеры креативов:
Креативы, которые дали лучший результат:
3. Продвижение
Первое время я запускал рекламу в Инстаграме. Показатели были очень хорошими, но т.к у меня уже был удачный опыт продвижения врача из этой клиники, то я не особо удивлялся. К слову, даже за первые 10 000 рублей открученного бюджета мне удалось привести несколько заявок на онлайн консультацию.
Поэтому я смело запускал таргетированную рекламу в инстаграме. Однако после того, как заблокировали инстаграм, я перешел на площадку ВКонтакте.
Каких результатов я добился?
Срез статистики активности пользователей
Отзывы:
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram —
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->
Смотрите похожие кейсы: