Как продвигать врачей, тренеров и массажистов? Кейс упаковка и продвижение врачей
В этой нише я работаю примерно 3-4 года, за это время я успел обзавестись хорошим багажом знаний и чётким представлением работы по данным направлениям.
Моими клиентами были: косметолог, ЛОР-врач, врач-рентгенолог, несколько тренеров и массажисты.
В основном реклама для них велась на онлайн консультации, либо на марафоны. Основной задачей по всем проектам было привлечение новой клиентской базы и записей на приём. Производилась упаковка профилей, сообществ и продвижение с помощью таргетированной рекламы.
Примеры оформления сообщества:
На этот раз я поделюсь цифрами и материалами, которые использовались во время продвижения фитнес-тренера, который проводил марафоны и продавал онлайн курсы “Как накачать ягодицы”.
1. Начало проекта:
Перед запуском рекламной компании я проанализировал конкурентов и составили стратегию продвижения. Прописал 5 страниц рекомендаций по подготовке блога к рекламе с конкретными примерами конкурентов.
Продумал контент в постах так, чтобы аудитория приходила с нужными запросами. Утвердил структуру продающих постов по консультациям, чтобы сразу прогревать в блоге новых подписчиков с рекламы.
2. ЦА и макеты:
Основу целевой аудитории составляли женщины от 22 до 36 лет, интересующиеся правильным питанием, фитнесом и здоровым образом жизни.
Трафик шел на 4 группы:
Примеры креативов:
Каких результатов я добился?
Протестированные форматы объявлений:
В ходе тестовой рекламной кампании было создано 3 рекламных кампаний. Внутри трёх кампаний создано 26 объявлений на разные связки. В результате тестового периода средняя стоимость подписчика составляла 140 р, CTR на уровне 0,5%. По результатам тестового периода осталась работать 1 рекламная кампания. Средняя стоимость подписчика составляет 91 р, средний CTR - 1,3%, средняя стоимость клика 24 р.
Наилучшие аудитории и объявления:
Наилучших показателей по количеству подписок удалось достичь в рекламной кампании, настроенной на активности сообществ конкурентов с уровнем CTR 1,4 % и стоимостью клика 15 р с помощью следующего макета:
В дальнейшем формат работающего макета был продублирован на другие сегменты аудиторий и так же дал хорошие показатели CTR 0,7-1,6% и средней стоимостью клика 20 р.
Отзывы:
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram:
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->