Кейс: продвижение стоматологии. Клиенты для стоматологии
Краткое описание:
Доброго времени суток! За всё время работы мне удалось поработать в нескольких проектах, но данное сотрудничество было долгосрочным и плодотворным для обеих сторон. Заказчики получили необходимую загрузку, а я получил бесценный опыт!
В этом кейсе я расскажу о той стратегии, которую использовал во время продвижения стоматологический клиники “Премьер Дент”, а также поделюсь результатами работы. Погнали!
С самого начала:
1. О проекте
Данная клиника находится в городе Томск, оказывая большой спектр современных стоматологических услуг — от гигиенических процедур до имплантации зубов.
Что продаем: услуга лечения зубов
Средний чек: .20 000
Кому продаем: основная ЦА —мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
2. Подготовка к рекламе
1) Перед запуском рекламы я обсудил нюансы с заказчиком. Было принято решение протестировать несколько каналов трафика (таргет ВК, Я.Директ), предварительно подготовив посадочную страницу. У стоматологии уже был полноценный сайт, но в планах было продвижение конкретного направления - терапевтическая стоматология.
Наметив планы и стратегию, я принялся к полной разработке и реализации проекта.
2) В качестве посадочной страницы я сделал небольшой лендинг. Разместил на нём разные инструменты захвата лидов. (получить каталог с ценами на WhatsApp, квиз в закрытом и открытом виде, всплывающее окно)
3. Таргетинг ВКонтакте:
С посадочной страницей разобрались, настал момент заняться трафиком.
Я набросал множество гипотез касательно аудиторий, разработал креативы и написал несколько вариантов текста для промопостов.
Креативы, которые сработали лучше всего:
Небольшое уточнение: в моей стратегии я использовал продвижение конкретного врача, чтобы вызвать наибольшее доверие аудитории. Я использовал его фото в баннерах и на лендинге. В тексте я также кратко познакомил ца с нашим врачом.
4. Яндекс директ:
Параллельно велась работа по Я.Директ. Я собрал необходимую семантику, создавал и тестировал различные компании (Поиск, РСЯ, Мастер Кампаний) с разными стратегиями оплаты, как за конверсии, так и за клики.
Продвигал 2 направления - услуги стоматолога-терапевта и стоматолога-ортодонта.
Далее я создавал рекламные объявления с релевантными предложениями вылечить зубы и установки брекетов с оффером - 50% на первичную консультацию.
Я активно вел общение с модерацией Яндекса, проводил созвоны, консультровался. Это позволило оптимизировать кампании и улучшить результаты.
Средняя цена заявки в регионе равняется ≈ 1500 руб. Мне удалось снизить эту стоимость до 500-600 руб., имея бюджет меньше, чем у конкурентов. Результаты говорят сами за себя!
На данный момент я продолжаю тестировать альтернативные подходы в настройке и оптимизации рекламных кампаний, продолжая откручивать уже имеющиеся работоспособные связки, которые приносят заявки по приятной цене.
Заказчик, в свою очередь, результатом доволен и продолжает сотрудничество с агентством.
Итоги:
По итогу рекламной кампании я выяснил, что более дешёвые заявки приходили из Я. Директа. В дальнейшем планирую продолжать уделять больше времени именно этому источнику трафика, тестировать новые механики и гипотезы.
Помимо этого, есть идея вести трафик не на лэндинг, а на чат-бота в телеграме с небольшими роликами, которые будут прогревать аудиторию, работать с доверием и, как следствие, приводить к последующим конверсиям.
Каких результатов я добился?
Отзывы:
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->
Читайте похожие статьи: