Тренд 2023 на искусственный интеллект
На сегодняшний день на стоковые фото у аудитории уже выработалась баннерная слепота. А использование чужих изображений и видео без лицензии грозит нарушением авторских прав и баном.
Сейчас все больше брендов начинают использовать искусственный интеллект в рекламных целях. На некоторых рекламных стендах в супермаркетах уже сегодня можно увидеть баннеры, созданные при помощи искусственного интеллекта. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как не посягаться на чужие авторские права и сохранить честное имя компании во время составления рекламной креативов.
Ниже приведены некоторые сервисы, которые помогут вам создавать рекламные креативы:
1. Midjourney: бесплатная версия вряд ли вас устроит, потому что зачатую она не работает из-за большой нагрузки. Но вы можете купить платную версию и результаты не заставят себя ждать.
2. Dream: иногда результаты поражают, потому что могут проявляться достаточно кривые элементы в графике. Но если постараться, можно сгенерировать что-то полезное.
3. Леонардо: раз в день вам дается 15 токенов, на которые вы можете сгенерировать изображения. Или вы можете взять уже сгенерированные изображения другими пользователями для своих рекламных кампаний.
Теперь у рекламных агентов появится намного больше времени для настройки рекламных кампаний: изучать аудиторию, разрабатывать новые способы позиционирования, работать над стратегией продвижения.
Если у вас есть вопросы, звоните +7 909 538 7374, или можете написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — @Target_rus
Либо можете проконсультироваться с chat-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Подписывайтесь на сообщество, чтобы увидеть больше статей!