Да, есть. Некоторые из них мы упоминаем в нашем большом обзоре рынка, ссылка вначале статьи ;)
Крупные производители косметики, как правило, выпускают отдельные эко-линейки. Их легко найти в больших интернет-магазинах, вроде «Золотого Яблока» или «ЛЭТУАЛЬ» — там такую косметику помечают тегами «натуральый», «экологичный», «органический» 😉
Не совсем так. Покупатели покупают не только из-за заявлений об экологичности. Важно, чтобы бренд действительно соответствовал своим заявлениям.
Поэтому мы и написали о гринвошинге: если компания хвалится экологичностью, а на деле это оказывается неправдой — получает волну хейта и бойкот покупателей 🥊
Все действительно зависит от проекта. Оценка формируется от планируемых трудозатрат, поэтому диапазон с сильно большим разбегом.
Можете оставить заявку у нас на сайте или отправить мне в сообщения тут ваш тг, например, и я смогу проконсультировать вас и сориентировать по примерной стоимости.
А что если Андрей Вечерний — это агент Комитета, который проводит тот самый эксперемент с лайками и дизлайками о котором говорил Филипп? А это все часть этого эксперемента и привлечения внимания к нему? Ведь не даром в статье упоминается креативный директор vc.ru… 🧐
Летом пробовали мигрировать в Пачку, но сделали вывод ровно такой же, как название этой статьи. Потратили много ресурсов и нервов, к сожалению.
Очень сильно сыро все было, даже в самых банальных вещах, где без перезагрузки страницы/приложения, новые сообщения просто тупо не показывались (основа мессенджера!). Надеюсь, что с того времени все изменилось))
А так желаю вам удачи и развития!
проверил финальные файлы — там все хорошо :)
😔
ну что поделать, шутка не зашла)
Корни слов разные, как одно от другого может образоваться то?
Ну да, иногда скучно становится, вот и думаем что же такого сделать, потом весилимся всей компанией, особенно менеджмент))
Почему вы так решили?))
Так жить интересней :)
Ладно :(
На деле же: тендерные процедуры, бюрократия и долгое согласование договора через все инстанции :)
Круто! Мы тоже захотели сделать что-то супер кастомное в этом году и пошли дальше))) нарисовали для каждого свою открытку на холсте))
Почему эпический?
Да не, рубрика «Маркетинг» же
А что, не грузится?
Сейчас же все ок?)
«Так же», это как?)
Дизайн за лупой получается
Рубрика «маркетинг» скорее)
Я понимаю)) но статья не про него)
Да, я про российский рынок и говорю
По статистике: 2 интернет-магазина из трех на битриксе. Не просто же так 😜
Причем тут мегаплан вообще)
Статья про CMS, а не CRM)
Нет, тут со стороны самого клиента
Но и справедливости ради этот сайт не на Битриксе)
Вам — это кому?)
«Чистая» косметика — та, состав которой не вредит окружающей среде и телу человека. Во многом суть подхода — в осознанности. Поэтому косметика часто производится без глютена, продуктов животного происхождения, аллергенов.
Экологичная косметика — та, что не вредит природе при использовании и производстве.
В общем, чистая косметика почти всегда экологичная, а экологичная — не всегда чистая 🥺