После того, как вы для себя определили или выявили, что же является основой вашего творчества, какова идея, концепция, направление, вам нужно правильно это оформить как словесно, так и визуально. О чем здесь речь?
«О художнике», Биография, CV, Artist Statement — все это является словесным описанием вашего творческого пути, истории и концепции.
Визуальное оформление сайта, социальных сетей, печатных материалов: фотографии, шрифты, цветовые сочетания; то, как вы фотографируете свои работы, и в какие интерьеры их вписываете; то, как вы представляете аудитории себя, даже как делаете селфи, и какие сториз записываете, — все это является визуальным способом передачи той самой концепции, которую вы транслируете и которую в том числе уже описали в словах.
Так что на этом этапе нужно убедиться, что ваши мысли и ваше видение соответствуют характеру ваших работ, написанным документам и сопровождающему все это визуальному контенту.
Журнал "Арт-агент" поможет в продвижении художника (может быть)