Как экспертам повысить доходимость на консультации с помощью сервиса TimeTime
Личный опыт, как я автоматизировала запись и напоминания о встречах для своих клиентов по маркетингу через сервис управления календарем TimeTime.
PS: да можно было загрузить своего личного ассистента формированием моего календаря, но я выбрала программу, которая работает 24/7, ничего не забывает и не болеет )
Клиент подтвердил консультацию. Вы договорились на вторник, в 10:00 утра через неделю и ... клиент забыл. В итоге сгорел час вашего времени, которое вы могли бы посвятить другому клиенту.
Знакомо?
Да, вы можете поручить личному ассистенту задачу:
- поставить встречу в календарь
- напомнить клиенту перед встречей за 1 день, за 1 час.
Или можете делегировать все сервису, который сделает все автоматически.
Я выбираю делегировать программе, которая не болеет, ничего не забывает и работает на меня 24/7.
Обратная сторона.
Вы опаздываете на маникюр, на который записались заранее и можете самостоятельно отменить запись, предупредив об этом мастера автоматически, нажав одну кнопку.
И у мастера автоматически освобождается слот в календаре, который доступен для новых клиентов. Кто-то в этот момент, за 15 минут до начала записи может перехватить ваш слот и выиграть время.
Мастер или администратор салона не потратит ни одной минуты своего времени на изменение расписания. Чудесно, не правда ли?
WinWin.
Сейчас я покажу пошаговую схему как настроить такого автоматического личного ассистента для своего бизнеса.
Шаг 1
Регистрируемся на сайте сервиса TimeTime через свой Google календарь, на который будут приходить уведомления о ваших встречах и где вы будете видеть свое расписание:
Шаг 2
Создаете страницу для вашего сервиса, которая формирует ваше рабочее расписание.
Шаг 3
Создаете вашу услугу и заполняете все графы в анкете сервиса.
У меня это бесплатные разборы. Соответственно я заполнила:
Name (Название): Разборы
Description (Описание): Здесь вы можете записаться на бесплатный разбор вашей стратегии продвижения блога и бизнеса
Duration (Продолжительность консультации): 30 минут
Если это офлайн, то можно сразу указать геопозицию. У меня онлайн, поэтому я оставила это окно пустым.
Шаг 4
Установите свое расписание, когда вы готовы принимать клиентов.
Нажимая на каждое окошко напротив дня недели, вы можете выбрать слоты, в которые могут записаться клиенты.
Я выбрала для себя таймслот:
Каждый вторник с 10:00 до 10:30. Можно указать, нужны ли перерывы между клиентами. Например, сессия 1 час и 20 минут между ними перерыв в который нельзя записаться.
Шаг 5
Выбрать вопросы, которые нужно задать клиенту перед записью на консультацию.
У меня это:
- Имя
- Никнейм в социальной сети
- Никнейм в Телеграм.
Можно спрашивать: какой у вас запрос, или задавать уточняющие услуги перед вашей консультацией.
Для пользователя в итоге открывается такое окно:
Подтвердите свое бронирование. Посмотреть по ссылке тут.
Шаг 6
Настроить напоминания о встрече. Как раз та самая заветная функция, которая заменяет функцию личного ассистента.
Время "буффер" до и после встречи, которое вы можете использовать для перерыва между клиентами.
Выставляю себе количество рабочих часов для консультаций. То есть планирую свою загрузку на неделю.
Финальный шаг: юниты. Актуален для прокатов велосипедов, можно указать сколько свободных велосипедов в конкретном таймслоте. Для экспертов и специалистов не актуально, поэтому скриншот приводить не буду.
Шаг 7
Окно для странички записи можно кастомизировать.
Выбрать цвет, поставить аватарку, указать короткий адрес.
Шаг 8
Вы прекрасны! Можете публиковать страницу и закрепить в своих соц сетях ссылку на мини-сайт с записью на ваши консультации и услуги.
Причем есть кнопка для добавления окна записи на ваш сайт, например на Тильду, или публикации как полноценного мини-лендинга.
На момент написания этой статьи сервис БЕСПЛАТНЫЙ при создании 1/2 личных страниц для записи. Финальная страница для записи ко мне на разборы выглядит так: timetime
Самое крутое, что создать страницу для записи нужно всего один раз и далее управлять своим расписанием в одно окно через свой Google календарь.
Сервис присылает заявки от пользователя на почту, автоматически запрашивает бронирование слота в вашем календаре.
Вы просматриваете заявку и утверждаете ее в своем расписании. И нажимаете кнопку "Добавить в календарь".
В самом календаре, после того, как вы одобрите встречу в почте , появляется окно с названием вашей встрече в выбранном таймслоте.
Напишите в комментариях, насколько быстро автоматизированные сервисы и ИИ заменят личных ассистентов )