В общем при попытке отправить на адресу и по данным, которые прислал продавец, выяснилось, что транспортная компания (в частности Почта России) не может сформировать накладную на такой адрес и имя получателя. Адрес максимально длинный, так, что возникают проблемы с его заполнением; имя - какой-то набор букв и цифр, которые система тоже не принимает. Продавец отвечать перестал да и по-моему с OZONа его уже удалили; что правда никак не решает мою проблему.
Итог и выводы следующие:
- Можно наткнуться на продавца мошенника на OZON;
- В случае заказа из-за границы, OZON снимает с себя всю ответственность и возлагает все проблема, возвраты и т.п. на покупателя;
- Интересная схема с максимально запутанным адресом и именем, чтобы отправить по-нормальному обратно продавцу было невозможно.
Удалось "успеть" восстановить номер через офис по доверенности. Старый удобный и хороший тариф само собой потерян, но хотя бы так; номер вернули.
Сказали, что дистанционно ничего не могут сделать. Либо лично в офис, либо кто-то по нотариальной доверенности.
Я и не прочь закинуть на счет хоть 500, хоть 1000, чтобы восстановить. Но, увы... сказали, что ничем помочь не могут.
Спасибо, всю ситуацию разрешили в полном объеме. И оперативно убрали продавца с площадки, чтобы другие покупатели не наткнулись.
Беру свои слова назад насчет «снятия OZONом с себя ответственности». Как оказалось, в случае реальной проблемы, ситуацию помогли разрешить в пользу покупателя.