Прочтение данного поста в итоге вызывает только сомнения в компетентности оратора. 1. Прогоните текст хотя бы через ворд и исправьте орфографические ошибки. 2. Результат работы должен быть на перспективу, а не в определенной точке. Если 8 марта максимальный оборот (выручка и оборот - это разные понятия) 200к, но с огромным негативом от клиентов из-за качества и скорости доставки - что ожидать в следующие дни?.. Правильно - рекордные минимумы. 3. Странно, когда маркетологи дают советы HR, как работать.. Далее видимо должен быть пост от HR, как работать маркетологам на майские праздники. 4. Если отвечать фактами: 23 февраля новых клиентов 36. При прогреве х3 - должно быть не менее 108, а у Вас при прогреве х3 - всего 86? 23 февраля САС ниже, чем 8 марта, и этот факт явно не в Вашу пользу. 5. Маркетинг должен работать на развитие бизнеса, а не на показательные "выступления" по праздникам. Было бы очень полезно почитать про результаты макетинга, связанные с "мертвыми" часами после ланчей или при сезонном летнем спаде доставки.
Прочтение данного поста в итоге вызывает только сомнения в компетентности оратора.
1. Прогоните текст хотя бы через ворд и исправьте орфографические ошибки.
2. Результат работы должен быть на перспективу, а не в определенной точке. Если 8 марта максимальный оборот (выручка и оборот - это разные понятия) 200к, но с огромным негативом от клиентов из-за качества и скорости доставки - что ожидать в следующие дни?.. Правильно - рекордные минимумы.
3. Странно, когда маркетологи дают советы HR, как работать.. Далее видимо должен быть пост от HR, как работать маркетологам на майские праздники.
4. Если отвечать фактами: 23 февраля новых клиентов 36. При прогреве х3 - должно быть не менее 108, а у Вас при прогреве х3 - всего 86? 23 февраля САС ниже, чем 8 марта, и этот факт явно не в Вашу пользу.
5. Маркетинг должен работать на развитие бизнеса, а не на показательные "выступления" по праздникам. Было бы очень полезно почитать про результаты макетинга, связанные с "мертвыми" часами после ланчей или при сезонном летнем спаде доставки.
Клиент - красавчик всегда, и он всегда прав.