Намоленная бесплатная поставка в Казань, прошлая суббота. Груз сдали, все шк наклеены. Доставка не состоялась. С менеджером никто не связался. Маркет сжалился над продавцами и разрешил доставлять при сорванных сроках либо за 12 ч до, либо за 12 ч после. Угадайте, как поступил СДЭК? верно -- никак. Потом рассказали нам, что шк не были наклеены, потом -- что не читались.
Ну как всегда у сдэк одни оправдания почему у них не получилось. Но при этом вы ничего не сделали так что бы получилось. Сервис сдэк в последнее время катится все ниже и ниже, одна только курьерская доставка чего стоит. А если столкнуться с потерей груза, как это произошло у нас, так вообще до последнего не будут признавать свои ошибки. 30 дней безрезультатные поиски груза
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в ответном комментарии или в личные сообщения номер накладной, о которой идёт речь в Вашем посте. Мы искренне заинтересованы разобраться и проработать случившееся, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами.
Добрый день!
1539522214
мы уже нашли слот со стоимостью поставки х2, ваш представитель просто предлагал доставить в ближ дату, когда приемка была х5
Спасибо за информацию!
Изначально накладная 1539522214 была принята в офис доставки 12.04 и саму доставку согласовали на 13.04. В этот день склад выставил проблему в нашей системе, что отсутствует штрихкод пропуска. Действительно, нам не была предоставлена информация о том, что штрихкод поврежден. 16.04 в офис доставки направили актуальные штрихкоды, а также на эту дату назначили доставку. К сожалению, доставка не состоялась, не были указаны проблемы доставки и ошибочно проставлен статус "Вручен". Сейчас дата доставки согласована на 20.04. Нам искренне жаль, что у Вас осталось столь негативное мнение после сотрудничества с нами. Простите, пожалуйста, что так сильно подвели :(
После вручения мы зарегистрируем претензию и вернём плательщику денежные средства в полном объеме.
Подскажите, пожалуйста, Вам удобнее вести переписку в данном ресурсе или удобнее, чтобы коллеги из поддержки доставки по маркетплейсам с Вами связались по почте или через мессенджеры?
Спасибо автору, хороший обзор. Со СДЭКом я тоже попал на очень платную приёмку. Чудом нашёл бесплатный слот в Казани, сдал в СДЭК коробки за неделю, чтобы точно успели. Но нет, поставки во время не произошло, хотя в день поставки прислали данные водителя и было ощущение, что всё идёт по плану. Несколько дней меня уверяли, что всё сдали, разбирайтесь с WB. Я разбирался... Потом сдек нашёл несколько коробок, остальных нет говорит, отвезли на WB, пишите в поддержку WB. Я писал.. Через несколько дней нашёл остальные... В итоге: штраф за просроченную поставку + отгрузка с задержкой 2 недели с коэффициентом х5 и 2 недели недополученных продаж и прибыли.