Yandex GPT-3 или Chat GPT? Тестируем 2 популярные нейросети
Недавно Яндекс представил новую линейку генеративных моделей Yandex GPT 3. Нейросеть подходит для генерации текстов и идей, классификации информации и решения сложных задач.
Тесла Таргет решили протестировать как нейросеть справляется с запросами и уступает ли она уже полюбившейся Ghat GPT
Согласно тестированию Yandex GPT 3 ошибается меньше, чем предыдущая версия
В этом году Chat GPT также выпустили обновленную версию Chat GPT-4, доступную по подписке PRO. Новая версия умеет анализировать изображения, сдает экзамены на отлично и лучше работает со сложными задачами. Еще одна отличная новость – нейросеть гораздо лучше работает с русским языком – 82.7%
Сравнение Yandex GPT -3 и Chat GPT
Сравнивать 2 нейросети будем по следующим запросам:
Генерация текста
Рерайт текста
Ответ на запрос
Генерация текста:
Запрос: Напиши текст для публикации в Телеграм. Тема: нейминг. Как придумать название своему бренду? Количество символов: 1000
Ответ Yandex GPT-3:
Нейминг: как придумать название своему бренду?
Создание бренда начинается с нейминга — процесса разработки названия. Это один из самых важных этапов, ведь от правильного выбора названия зависит успех всего проекта.
Оценка Text.ru
Не уложился в 1000 знаков - 1412
Ошибок нет
Уникальность: 85.48%
Оценка Главред
Чистота: 7.6 из 10
Читаемость: 9 из 10
Ответ Chat GPT:
Оценка Text.ru
Не уложился в запрос на 1000 символов - 1522
Ошибок нет
Уникальность: 100%
Оценка Главред
Чистота: 7.7 из 10
Читаемость: 8.3 из 10
Рерайт текста
Запрос: сделай рерайт этого текста: Реклама у блогеров
Блогеры обладают преданной аудиторией, которая прислушивается к их советам. Если инфлюенсер является авторитетом в своей области, его рекомендации станут решающим фактором при принятии решения о покупке. Как правильно подобрать блогеров для размещения вы можете прочесть в нашей прошлой статье.
Какие товары продвигать?
Хиты продаж. Если вы только делаете первые шаги на маркетплейсах и не уверены, какой товар станет бестселлером, обратитесь к внутренним инструментам аналитики.
Флагманы. Товары, которые являются гордостью и символом магазина. Обычно он является наиболее узнаваемым и именно с ним в первую очередь покупатели ассоциируют бренд.
Ответ Yandex GPT-3:
Реклама у блогеров
Блогеры имеют свою преданную аудиторию, которая прислушивается к их мнению. Рекомендации инфлюенсера в своей области могут стать решающим фактором при принятии решения о покупке. В предыдущей статье мы рассказывали, как правильно выбрать блогера для сотрудничества.
Теперь возникает вопрос: какие товары продвигать через блогеров? Есть два варианта:
Хиты продаж. Если вы новичок на маркетплейсах и не знаете, какой товар будет бестселлером, то можно обратиться к внутренним инструментам аналитики. Они помогут определить наиболее популярные позиции.
Флагманы. Это товары, которые являются гордостью и символом магазина. Обычно они наиболее узнаваемы, и именно с ними покупатели ассоциируют бренд.
Оценка Text.ru
Ошибок нет
Уникальность: 41.69%
Оценка Главред:
Чистота: 7.4 из 10
Читаемость: 9.3 из 10
Ответ Chat GPT:
Реклама у блогеров
Блогеры имеют лояльную аудиторию, которая прислушивается к их рекомендациям. Если инфлюэнсер обладает авторитетом в своей нише, его советы могут сыграть решающую роль при выборе товара. Как выбрать подходящих блогеров для рекламы, читайте в нашей предыдущей статье.
Какие товары продвигать?
Хиты продаж. Если вы только начинаете работать на маркетплейсах и не уверены, какой товар станет популярным, используйте внутренние аналитические инструменты.
Флагманы. Это товары, которые являются гордостью вашего магазина. Они наиболее узнаваемы и обычно ассоциируются с вашим брендом.
Оценка Text.ru
Ошибок нет
Уникальность: 65.28%
Оценка Главред:
Чистота: 8.1 из 10
Читаемость: 8.9 из 10
Ответ на запрос
Запрос: можешь найти данные о том какая соцсеть была самой популярной в России в 2023 году. Желательно с цифрами: количество пользователей за год
Ответ Yandex GPT-3:
Ответ Chat GPT:
Выводы:
Обе нейросети демонстрируют высокие результаты, и выбор между ними зависит от конкретных задач и требований пользователя. Chat GPT-4 имеет преимущество в уникальности и более широком функционале, что делает его предпочтительным выбором для более сложных задач и обработки текстов. Однако Yandex GPT-3 также остается достойным конкурентом, особенно в задачах генерации структурированного контента.
А вы использовали эти нейросети в работе? Пишите свое мнение в комментариях