По статистике выявили, что ключи по названиям других клининговых компаний ведут нецелевой трафик и пустые показы, что сильно отражалось на CTR. Кликов практически не было, а показы держались в пределах 120-150 в день, поэтому отминусовывали всех конкурентов.Для показов по клининговым компаниям мы использовали сети. Стоимость клика получилась небольшая, но заявок было не много, а их стоимость варьировалась в пределах 80-100 рублей. Кампании в сетях работали с апреля по декабрь, так как в начале года приносили только пустые клики.За первые два месяца работы удалось получить двух крупных клиентов – банк и школу, с которыми заказчик сотрудничает по настоящее время.Были протестированы по отдельности кампании с высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными запросами. Они давали заявки практически по одинаковой стоимости, но при работе обеих кампаний мы закрывали два места в поисковой выдаче – одно вверху страницы и одно внизу. Продаж от этого больше не становилось, но увеличивался среднедневной расход бюджета, так как один и тот же человек мог нажать на объявление дважды – ища варианты и сравнивая цены. Поэтому решили оставить одну кампанию. Это привело к тому, что заявки начали поступать равномерно.Со временем сильно снизили ставку на услугу «химчистка мебели на дому», так как стоимость клика была очень высока, а себестоимость услуги – в пределах 500-1200 рублей. Бюджет перераспределили на более маржинальные ключевые фразы.Мы постоянно мониторили рынок конкурентов и при появлении новых компаний, делали акции для привлечения клиентов. Некоторые из них действуют постоянно на сайте клиента. Стоимость заявки во второй половине года удалось снизить на 30% с 544 до 398 рублей.При работе с кампаниями учитывается сезонность бизнеса: