Привычный маркетинг не работает. Что делать? Часть 2

Привычный маркетинг не работает. Что делать? Часть 2

В прошлой статье мы рассмотрели платную рекламу, а также контент-маркетинг и SMM. В этой статье мы еще больше расскроем эту тему: актуальные площадки и тренды в продвижении.

Для начала ознакомимся с данными от Mediascope, которые уже подвели итоги популярности соцсетей в РФ за 2024 год. В этом году победил Telegram, обогнав ВК.

Тем самым Топ-5 популярных сетей за 2024 год выглядят вот так:

Telegram

Вконтакте

YouTube

TikTok

Одноклассники

Привычный маркетинг не работает. Что делать? Часть 2

Telegram

Telegram продолжает укреплять свои позиции как основной канал для продвижения. Помимо привычных возможностей для общения, в Telegram существуют обширные инструменты для бизнеса: каналы, группы, боты, встроенные аналитические инструменты. Этот канал идеален для донесения экспертного контента и продвижения через полезную информацию. Телеграм активно используют предприниматели и компании для поддержания связи с клиентами, создания сообществ и обмена знаниями.

Рекомендации:

Используйте каналы для регулярного контент-маркетинга и публикации новостей.

Добавляйте в контент элементы интерактивности, такие как опросы и голосования, чтобы поддерживать вовлеченность.

Запускайте рекламные кампании через популярные Telegram-каналы вашей тематики.

Вконтакте

VK остаётся одной из самых популярных платформ в России, особенно для видео и коротких роликов (клипов). Здесь можно работать с широкими аудиториями, настраивать таргетированную рекламу и использовать обширные инструменты для маркетинга, такие как сообщества, торговые площадки и даже встроенные мини-приложения.

Рекомендации:

Создавайте визуально насыщенный контент, в том числе видео, который будет легко усваиваться.

Используйте клипы для быстрой подачи информации и поддержания интереса аудитории.

Проводите конкурсы и розыгрыши для увеличения охватов и привлечения новой аудитории.

Одноклассники

Несмотря на стереотипы, Одноклассники остаются важной площадкой для рекламы, особенно если ваша целевая аудитория — пользователи старшего возраста. Здесь развита экосистема групп, сообществ и товарных витрин.

Рекомендации:

Создавайте контент, учитывая особенности аудитории.

Применяйте таргетированную рекламу для возрастной группы 35+.

Instagram*

Так как запускать рекламу в Instagram* и Facebook* больше нельзя, продвигаться на этих платформах можно только органически. Стало гораздо сложнее попадать в рекомендованные и единственный доступный способ - выкладывать Reels.

Reels

Формат короткого видео все больше захватывает внимание пользователя. Статистика это подтверждает: согласно опросу Дзена и исследовательского центра Human Nature 45% пользователей в России смотрят видео до 2 минут. Самый популярный тип контента у поколения Альфа – короткие видео (84%).

Привычный маркетинг не работает. Что делать? Часть 2

Смотря за популярностью Tik Tok, платформы стали внедрять формат коротких роликов, например: YouTube Shorts, Вк клипы.

Поэтому если вы хотите продвигаться в Instagram*, вам не обойтись без публикации Reels.

Рекомендации:

Длительность видео: оптимально от 15 до 20 секунд

Используйте музыку, которую предлагает платформа

Используйте популярные шаблоны

Следите за инфоповадами и внедряйте их в ваши ролики

Мы уже писали о видеомаркетинге. Подробнее в статье по ссылке:

*Платформа Meta* признана экстремистской на территории РФ

О других каналах продвижения в 3 части.

Начать дискуссию