Кейс по рассылке в Телеграм для бухгалтерской компании в Дубае
Клиент: Бухгалтерская компания Virtuzone в Дубае
Задача: Привлечь новых клиентов на консультацию для бизнеса по теме изменения корпоративного налога в ОАЭ.
Бюджет: 11000 руб
Стратегия и план действий:
1. Сбор базы данных
- База пользователей для рассылки была собрана с бизнес-чатов Телеграмма.
- Были отсеяны боты, неактивные пользователи, те, кто давно не заходил в группы. Было собрано 1250 подходящих аккаунтов.
2. Согласование сообщения с заказчиком
- Заказчик предоставил текст сообщения, которое мы немного скорректировали, согласовали и уже отправили в работу.
3. Запуск рассылки
- Расписание рассылки было разработано с учетом времени, когда получатели наиболее активны в использовании Телеграм. Мы стремились доставить сообщения в оптимальные временные интервалы, чтобы максимизировать их открытие и прочтение.
4. Отчет рассылки и анализ результатов
- По окончанию рассылки заказчику был предоставлен отчет по отправкам
- Были проанализированы результаты, которые принесла рассылки
5. Результаты рассылки
- Итоговый результат рассылки - 48 заявок.
Конверсии:
- Конверсия заявок из общего числа отправок составила – 3,84%.
Стоимость и цена за 1 лид:
- Стоимость рассылки составила 11000 руб, включая все затраты на сбор данных, подготовку сообщения, разработку расписания, реализацию рассылки и мониторинг результатов.
- Итоговая стоимость привлечения одного лида составила 229 руб. Мы рассчитали эту стоимость, разделив общую стоимость рассылки на количество заявок (11000 руб / 48 лид).
Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью Телеграм рассылки не только в России, но и в международных проектах, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективное и привлекательное сообщение, разработать оптимальное расписание рассылки и обеспечить мониторинг результатов.