Какие, например?)
Согласен. Поэтому для перформанс задач не нужно искать тех, кто дружит с блогерами, нужно искать тех, кто умеет лоббировать собственные интересы.
Накрутку вычислить можно очень быстро, если есть понимание работы ютуба, как платформы. Поэтому я не вижу актуальности в данной проблеме. Я вижу проблему в отсутствии необходимой грамотности платящей стороны.
Может все же проблема не в инструменте, а в людях?
Я согласен с Никитой. Алексей, так а кто бабки на рынке платить то будет? Пока есть деньги - инфраструктура расширяется. Эту шарманку уже не остановить. Уход крупняков с рынка явно тут не поможет, поможет оптимизация их подхода к работе с "лидерами мнения". Сам лично замечал, что практически никто не парится за перформанс. Легче сказать, что "нам блогеры не подходят", чем сесть, проанализировать и разобраться.
Гетблогеру, конечно, выгодно писать про "не работайте с одним блогером с 100к подписчиками, берите 20 нишевых блогеров с 5к". Для их платформы это актуально, бесспорно. Но рынку актуальнее системно объяснять крупнякам, как проводить аналитику/формировать стратегии под разные типы задач, продуктов при РК с блогерами. Тем, кто шарит, накрутку вычислить 3 секунды. Тема про "обертку/содержание" замечательно подмечена. Хороший комментарий!
+
ну это фигня вообще. А что обидное?