По новым правилам взаимодействия нет и не будет, а по старым- завершается. До 15.06.2023 осталось пару дней. Статья как эпитафия сотрудничеству с обнаглевшим монстром. И многие мои знакомые тоже будут уходить.
А вы питаете любовь к Авито?
Чего подтверждения? АКТУАЛЬНОСТИ? 😁 любой фейк может быть актуальным.
На мой профиль вскоре второй фиктивный негативный отзыв, но его поддержка хоть удалила. Только ТОЛКУ от УСПЕШНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ОТЗЫВА на Авито МАЛО: злоумышленник легко и быстро публикует такой же, и удаляется он опять неделю. И так по кругу. Бесконечно. Без клеветы профиль секунды (уведомление об удалении Авито заботливо пришлёт атакующему), а с клеветой дни.
Злоумышленник может сделать даже автоматизированную публикацию дубля сразу после удаления поддержкой его предыдущей фейка.
Т.е. накрутка негативных отзывов- лёгкий грязный бизнес, набирающий актуальность на Авито. Накрутить негатив гораздо проще, Авито публикует такие отзывы молниеносно и без должных проверок, а в случае удаления поддержкой через секунды оставляется такой же. Жертва прессуется морально и финансово (клиенты смотрят на рейтинг, а не публ комментарии жертвымна фейк).
На этом основании и повымогать деньги от жертвы можно, если что. И ничего от Авито за это не будет злоумышленнику. А если и будет, то создать новый профиль и по-новой.
Извлечение прибыли. Но делать это можно по-разному:
1. Добросовестно, когда все стороны в плюсе. Обычно это любимое дело и настрой «в долгую».
2. Хищнически, когда почти всё забирает главный, а его слабые партнёры довольствуются крошками с барского стола. Обычно это деньги ради денег и настрой «здесь и сейчас».
Судя по работе службы поддержке Авито, её сотрудники занимаются явно не любимым делом. А само Авито настроено злоупотреблять всем, чем только можно, ведь ему ничего за это не будет, а его слабые партнёры слишком разобщены, чтоб компания понесла хоть какую-то ответственность.
Может, дело в привычке, помноженной на лень? Люди привыкли к Авито, когда компания не была такой алчной, а теперь, когда она стала «жирным котом», не способным больше ловить мышей, то люди будут неизбежно отвыкать. Хотя нет. Увесистый кот сам по себе симпатию вызывает, а увесистое Авито - нет.
Такого же мнения. Не понимаю типаж людей, которые утром на Авито искали копеечные б/у панталоны, а вечером там же изучают квартиры за несколько млн. Может, дело в патологической лени, мешающей сделать пару кликов в поисковике, когда хочется найти абсолютно всё в 1 месте (гнезде)?
У каждого места должна быть своя специализация. Никто не может быть мастером во всём. А в Авито пытаются пойти против логики. Для многих Авито всегда была и будет гигантской барахолкой (если не сказать свалкой всего, что только бывает).
Я вынужденно кормила монстра только потому, что клиенты оттуда всё же были. Но сейчас же с Авито почти никакой отдачи, по соотношению цена/качество стала худшей площадкой из-за своей безмерной алчности и лени.
На дискриминацию арендодателей на Авито по признаку: платишь им комиссию или нет.
Авито ради извлечения прибыли (пиара своей комиссии) допускает откровенно фейковые накрутки в нарушение собственных же правил. Эта проблема подтолкнула к рассказу о сопутствующих проблемах Авито. Текста в статье многовато, понимаю, но проблем с площадкой ещё больше.
В этом и проблема правил Авито - они не для всех, и по факту всё иначе, чем в правилах. Согласно п.8 правил Авито ищет подтверждения сделки/переговоров и удаляет отзыв при их отсутствии. Но по факту ищет подтверждения ОТСУТСТВИЯ сделки/переговоров, что нелепо и невыполнимо. Как можно доказать отсутствие общения с оставившим отзыв, которого не было? Логики 0. Как в заезженной фразе: докажи, что ты не верблюд.
Не видела опцию отмены из-за несоответствия... есть кнопка просто "отменить". Моя цель ограничивается публикацией моего естественного отзыва, и если бы Авито хотя бы оставило мою критику, даже не заморачиваясь проверкой по моему обращению площади кв., меня бы и такое устроило, здесь бы статьи не было.
Но Авито повело себя как покрыватель и соучастник обмана, в итоге у непорядочного арендодателя рейтинг 4.7, сплошной до тошноты сахар в отзывах, а последний отрицательный отзыв сделан годами назад (что настораживает). И это при откровенно низкопробном уровне сервиса по достаточно высокой цене. Любой может обратиться к арендодателю "Коробочка" в Москве, ст. метро Жулебино, ул. Привольная, 56, и лично убедиться в его несовместимости со сферой услуг.
Если само Авито позволяет себе вводить в заблуждение гостей, то как-то наивно ожидать честности в плане отзывов.
Вот пример. При поздней отмене брони гостем (например, меньше недели до заезда) у него в кабинете пишется, что его предоплата будет переведена арендодателю, но арендодатель по факту получит только 50%, это хитро расписано в п.4 Соглашения https://www.avito.ru/legal/realty_rules/booking-private-full-payment (там обставлено так, чтоб не афишировать 50% комиссию. Предоплата 30% от суммы проживания, а комиссия Авито при незаезде 15% от суммы проживания, т.е. по факту половина от предоплаты!)
Авито не обманывает, оно просто не говорит всей правды? Арендодатель получит деньги, просто не говорим сколько. В контексте выглядит, что получит все 100%, когда только 50.
Уже не говорю о том, что гость в случае проблем с заездом никакой компенсации не увидит (в лучшем случае просто вернет свою предоплату), будет вынужден по-быстрому искать жилье с чемоданами, а значит, скорее всего, переплатит. Смысл такого сервиса от Авито?!
Это вопрос принципа. Когда арендодатель из сферы услуг (!) ведёт себя крайне отталкивающе как по форме (хамство, оскорбления просто в ответ на вежливые неудобные вопросы, я не конфликтна), так и по содержанию (наглый обман с площадью, парковкой), то стерпеть и утереться - неправильно. Другие пользователи имеют право знать о явных проблемах, а не читать только то, что арендодатель о себе позволит написать (0 стимул для роста уровня сервиса).
Похоже, что арендодатель позволяет себе такое недостойное поведение из-за веры в свою безнаказанность (свой рейтинг легко накрутит). Если бы Авито было объективно по отзывам, то таких инцидентов было бы гораздо меньше. Выходит, что комиссия Авито в 15% от всей суммы и 50% от предоплаты (при незаезде) для сервиса онлайн-бронирования лишена должного обоснования.
Сам арендодатель (именует себя московской "Коробочкой") никаких договоров не заключает, даже имя своё отказывается сообщать, но требует фото паспорта ДО заселения гостя, просто даже для просмотра (прикрываясь схемой заселения по удалёнке). А в случае каких-то проблем относится к гостю как к расходному материалу, который можно растоптать и выбросить, и ему НИЧЕГО за это не будет.
Понимаю, что порой клиенты не спешат хвалить, но это не значит, что об арендодателях как о покойниках - либо хорошо, либо никак.
1. Где же вы увидели оскорбления? Приведены скрины всех версий одного и того же отзыва.
2. Процедура обжалования никак не работает, несмотря на все подтверждения, и даже есть запись тел разговора с арендодателем, где он откровенно хамит и оскорбляет в ответ на вопросы об обмане с площадью и т.д.
3. Сейчас вообще нельзя оставить никакой отзыв на арендодателя, а значит, и оспорить уже нечего. Видимо. он у вас особенный? "Коробочкой" называется. Вот скрин из кабинета.
Вывод такой. У Авито никакой объективной системы отзывов, рейтинги накручены, а значит, доверять им нельзя. Авито сначала удаляет естественные отрицательные отзывы под соусом "оскорбления", а когда уже нельзя придраться, то переходит на этап бОльшей лжи ( "ничего вообще не было"), когда всё было и Авито само это знает.
Должна быть презумция невиновности давних рекламодателей перед анонимами. А у вас наоборот! Виноват арендодатель, что не платит комиссию Авито, пока не доказано обратное!
Доказать отсутствие трудно, а поддержка на всё отвечает одной и той же отпиской (даже нет подходящих шаблонов).
Единственное, что может хоть как-то помочь-детализация от оператора всех звонков и смс, в которой модераторы пусть ищут номер злоумышленника. Но где гарантия, что такой документ примут (0 защиты у файла), а конфиденциальные сведения точно будут разглашены (доверие к Авито так себе).
Плюс этот способ легко обойти накрутчику негатива- просто звонить жертве время от времени по ерунде, чтоб в истории была имитация переговоров.
Работающих приложений, ведущих автоматическую запись разговоров, не нашла. Да у вас же записи всех разговоров есть по подменным номерам, но для вас это не аргумент (отсутствие переговоров)!